Путешествие в Норвегию. День 5. Hardangervidda. События за 19.08.2019

Aug 19, 2019 08:03

Проснулся в 07:00. На улице дождь. Побродил по окрестностям в дождевике. Выпил кофе. Завтрак после 09:00 - яишница + картошка с селедкой и беконом. Саша и Ваня готовят как в ресторане, за что им отдельный респект. Потом были вкусные блинчики. В 11:20 погрузились в автобус и двинулись в путь. Решали куда есть - в Берген (до него 2,5 часа езды) или на водопады. Провели голосование - 6 голосов за Берген. Едем на водопады и не зря. Маршрут оказался лучшим и самым красивым из всех.

1. В 11:30 приехали в национальный парк Hardangervidda. Пошли в путь, смотреть систему из 4-х водопадов. Общая длина маршрута составила 16 км.

2. Лес в тумане.

3. Шел дождь, вода была везде: и сверху и снизу, мы пересекли множество ручьев. Это было испытание для кроссовок: они выдержали несколько полных погружений в воду, но они полностью промокли только по дороге «обратно». Для бюджетных кроссовок до 5K руб - очень неплохо. Иногда приходилось идти прямо по ручью вверх.

4. Я на фоне водопада.

5. По дороге сьел несколько горстей брусники и черники, к сожалению в этом году ягод практически нет.

6. Множество скользких камней, давали не иллюзорную вероятность навернуться, один раз хорошо проехал седалищем.

7. Пар от водопада.

8. Навесной мостик через расщелину.

9. Лучше сюда не падать...

10. Дошли к самому последнему водопаду, я его сфотографировал и мы пошли обратно.

11. Туман и пар от одного из водопадов сливался с облаками.

Маршрут был гораздо интересней маршрута к языку тролля (дорога к которому достаточно уныла). В 16:40 вернулись на парковку. Перекусили бутербродами. Было очень холодно, т.к. вся одежда изнутри была сырой, ноги также были холодными и сырыми. В 17:30 тронулись в путь. Ребята пьют виски с колой. Заказываем музыку. В 18:20 остановка для похода в магазин, я остаюсь в автобусе, потому что страшно замерз. В 20:19 приехали в кемпинг Winjum Hytter. Горячий душ. Переоделся во все теплое. Сушим промокнуть одежду и обувь.