Путешествие в Норвегию. День 4. Почесать язык тролля. 30 км по горам. События за 18.08.2019

Aug 18, 2019 07:13

Проснулся в 06:42. Погода ясная. Завтрак в 08:00 - мюсли с сухофруктами, бутерброды и кофе. В 09:02 сели в автобус. Светит солнце.  В 10:00 приехали к площадке перед подъемом на язык тролля. Зашли в магазин посмотреть сувениры.

1. План маршрута к языку тролля.

2. Разбираем еду, термосы. Начали подьем. Первые 3,5 км - идеальный асфальт.

3. Дорога извилистая.

4. Потом началась тропа в камнях. До языка тролля 14 км от парковки.

5. Пока тропка очень ровная...

6. Дорогу пересекают многочисленные ручьи.

7. Я часто останавливался, пил из ручья вкуснейшую воду.

8. Проходимость постепенно ухудшается.

9. Мой камень!

10. Иногда встречаются очень большие камни.

11. Как будто бы на другой планете.

12. На всем пути есть километровые столбики с указанием расстояния. Есть на некоторых участках фонари, которые наверное ночью светятся (за счет энергии солнца, накопленной за день). Осталось 6 км.

13. В какой-то момент решил надеть шапку.

14. Осталось 5 км.

15. Осталось 2 км. По дороге немного поговорил с одним итальянцем. Сфотографировали пару из Дании. Встретили собаку, которая посетила уже 11 стран! Вообще люди часто здоровались тут.

16. Последний километр! По местности нет никаких признаков, что скоро будет финал...

Туда мы шли более 4-х часов. «Да где же уже этот тролль?» Наконец дошли до этого языка. Перекусили бутербродами с чаем.

17. Пошли на гору, с которой вид открывается гораздо лучший, чем непосредственно перед смотровой площадки на язык тролля.

18. Там сфотографировались и вернулись к языку, сфотографировались. Сьел несколько ягод черники, которая тут росла.

19. «Язычек» тролля, рядом с самим языком (фото будет добавлено позднее).

20. Начался дождь. Пошли обратно. У меня один кроссовок стал сильно натирать ногу, ощущения к половине пути обратно стали совсем неприятные. На мое счастье ребята заметили, что я хромаю и Настя дала мне гелевый пластырь. Идти стало гораздо легче. Наконец дошли до асфальта. Последние километры и мы на парковке. Перекус, делимся впечатлениями, и едем в кемпинг. Общая усталость конечно дичайшая. Болит все. Приехали в кемпинг в 20:30. Горячий душ, стало немного полегче. На ужин - вкусный суп. После ужина я сразу лег спать.

Читать далее: Путешествие в Норвегию. День 5. Hardangervidda. События за 19.08.2019