Коротко и быстро не получится. Потому что автомобильная тема у меня не может скоро сказываться. Зато не увлекающимся старыми авто под катом обещаю просто красивые снимки элементов машин. Заходите не пожалеете.
Ну-с, значит, 10 марта, в парке Сокольники народу тьма, а во 2 и 3 павильонах, что за катком, последний день Олд Таймер Галерея Ильи Сорокина. Какая по счету, не знаю. Я их раньше игнорировала ввиду того, что проводились они у черта на куличиках, за МКАДом в Крокусе. А тут вроде как и неподалеку.
В общем, погода шепчет, +13... гулять - и к машинам!
С частью из машин я была уже хорошо знакома, виделась с ними несколько лет назад на Автоэкзотике или же не так давно в музеях. А какие-то модели узрела впервые.
Народуууу... ой!
Но по порядку. Все показывать не буду, а для затравки - я собственной персоной.
Это единственная моя фотография с выставки, потому что я целиком завладела фотоаппаратом и больше его не отдавала.
Не проходите мимо: трецикл. Пассажиром, наверное, на нем здорово. Транспорт устойчив, видно хорошо и кресло высоко - не попой у земли ехать.
Блин, даже не знаю, с чего начать толком. Ну не с того же, что грохнуло мой мозг. Про грохнувший мозг экземпляр в следующем посте. Так вот... ээээ... пусть будет элемент машины, не помню, какой, но там размытое очертание Сереги :)
А вообще так: пусть фото идут, а я изредка комментировать буду.
Ну совсем мини-купер
Альфа-Ромео
Американцы.
Отдельным блоком - Edsel!
Красавец аэродизайна! Фордовская ветка, кстати. Модель - Корсар, конец 50-х. Увы, красавцы были провальны, потому что наступала уже эра других машин.
Забавно так: не знать истории многих известных марок, но знать что-то про марку, которой давно не существует :)
Тут вообще смех. Подхожу совсем не к олдмобилю. Это - Корвет новый. О чем ну в первую очередь кричит его шильда на бампере. Два флага, расположенные буквой V, - это Корвет, флаги его "первичный половой признак". Пока ждала, чтобы народ хоть чуточку отошел и можно было сделать фото машины, услышала столько забавных версий от мужиков, что едва не засмеялась во весь голос. "Ну, для Мазды это слишком круто". - говорит один товарищу. Другой сам в недоумении: "Что это за машинка?". Аж уходить не хотелось - так мое ухо желало поймать еще версии. Людям и на одном из флажков не говорил ничего даже значок Шевроле :)))
И куча не знаюших, что это за "красненькая спортивненькая", залапала бедную машинку по периметру, и всем прям надо с ней сфотографироваться, прикосаясь. Зачем?
Эх, отправить бы их разом в музеи - просвещаться. Корветы старые и в Автовилле, и на Рогожском стоят.
Еще Корвет. Нашли флажки?
Импала (тоже Шевроле) выставлена далеко не красавица. За красавицами - в те же музеи.
Витрина с коллекцией моделек. Тут я чуть ли не коленями ползала вокруг да около по полу ради симпатичного снимка. Ну милые машины! Отличная коллекция американок! Форды, Шевроле, Плимуты, Крайслеры, Меркьюри...
Вот Ford Thunderbird в довольно унылом состоянии кузова. Но вы когда-нибудь видели эти значки Форда, а?
Смотрите, каким горбатым вышел Роллс-Ройс!
Пусть будет маленький кусочек отечественного автопрома во фрагментах:
У горбатого отличный бэкграунд, хи-хи. Без него как-то скучно было бы.
Locomobile
Хватит объектов в этом павильоне - пойдем в следующий...