Panchgani. Stage 2.

Apr 28, 2016 14:14


Переезд в Панчгани был связан с окончательным похолоданием в Бире (не только в горах, но в самой деревне выпал первый снег). Панчгани - волшебное по красоте место.





Это старое затёртое горное плато в центральной части Индии. Там нет острых вершин, холмы сглажены и напоминают берега осушенного океана. Еще это любимое место потому, что в Панчгани есть эко-кемп - владения канадца Андре, который 15 лет назад переехал в Индию и предоставляет палаточный лагерь для проживания пилотам и путешественникам. Там очень интересная обстановка.



1) Катание в Панчгани было не особо разнообразным - это в основном езда по асфальтовым дорогам на холмах. Перепады высот - метров по 300-500. Плато - около 1000 метров над уровнем моря. Дороги автомобильные, сеть не развитая, так что ездила по одним и тем же дорогам по многу раз - надоело. Были маленькие участки для грунтового катания - по клубничным огородам. (В Панчгани растят клубнику на всю Индию и на экспорт.) Там было охрененно интересно, но очень мало. Надо понимать, что съезжая на грунт в чьи-то огороды я всё-таки съезжаю в ЧЬИ-ТО огороды. Местные крестьяне очень дружелюбные, но этим нельзя было злоупотреблять.



Чтобы оживить катание, я внесла в тренировки силовые интервалы. Не много - серия по 4-5 штук 2 раза в неделю. Это подъём по «парадной аллее» к дому Андре, который занимает 1,5-2 минуты в зависимости от степени бодрости с отдыхом 2-4 минуты. Пульс до 170 ударов. Я сочла, что это силовые интервалы. Дневника опять нет, но соблюдать ритм с 3-4 выездами в неделю: 1-2 выезда на 3-4 часа и 2 коротких с вышеупомянутыми интервалами - это не сложно. Продолжала ОФП.

2) Население в центральной части Индии приветливее и как-то веселее, чем на севере. Это касается и водителей. На дорогах чаще подбадривали, приятно. К тому же вскоре местное население стало узнавать меня, а когда знают - меньше вероятности, что нагрубят. Так что дорожная ситуация была в целом хорошая.

3) Психологическая ситуация... С одной стороны, в Панчгани была хорошая компания. С другой стороны, еще раз вывихнула колено. На этот раз левое (в Бире было правое). Это задержало меня в Панчгани на 2,5 недели сверх плана. Ну и похерило результаты тренировок. Потому что я не могла ходить 2 недели, очень плохо восстанавливалась.

4) Результат - около 750 км и 65 часов. 8 серий силовых интервалов. Несколько потеряла выносливость, потому что было больше коротких выездов (надолго почти некуда), но стала явно сильнее ездить в подъёмы.

5) Самый запоминающийся «велотуристический опыт» - это 140-километровая поездка к океану, включавшая 40 км непрерывного спуска по шоссейному серпантину и дальнейшую греблю в прибрежной жаре. Это было накануне католического рождества, целью была рыбацкая деревня на побережье, в которой провели с компанией около недели и откуда передвинулись на новый год в Гоа. На побережье и в Гоа было пляжное катание - это десятки километров плотного песка вдоль линии воды.



Опубликовано на сайте redBike 8-10 июля 2013

велосипед

Previous post Next post
Up