Одинъ изъ столповъ современной европейской цивилизаціи - законъ. На томъ же мѣстѣ у азіатовъ - авторитетъ (традиціи, старѣйшины, прихоти бая, рѣчи имама, предписанія талмуда и т.п.), переходящій въ произволъ.*Законъ эмансипированъ отъ тѣхъ, кто его примѣняетъ и защищаетъ: онъ распространяется на всѣхъ безъ исключенія. И въ этомъ его отличіе отъ "шаріата" и прочихъ "законовъ горъ": всѣ эти этнически и религіозно окрашенные "законы" суть не болѣе чѣмъ окостенѣвшія традиціи, т.е. именно что задубѣвшая азіатчина.
(Да, законъ можетъ быть "что дышло", его можно "обходить"; да, "авторитетъ" можетъ придерживаться правилъ, а не своей прихоти, - но все это суть исключенія, отклоненія, "варіаціи главной темы".)
*Второй столпъ цивилизаціи - уваженіе къ личности. Личность заинтересована въ законѣ, въ защитѣ отъ толпы; законъ заинтересованъ въ личности, поскольку только личность способна его воспріять, усвоить, уважать и исполнять. Законъ и защищаетъ въ первую очередь личность. Личность безъ закона почти обречена раствориться въ традиціонной толпѣ. Общество безъ закона становится толпой.
*Какъ битва межу добромъ и зломъ идетъ въ сердцѣ человѣка, такъ война между Европой и Азіей идетъ на территоріи Россіи. Идетъ давно и, надо признать, съ перемѣннымъ успѣхомъ. Хуже другое: война азіатчины съ Европой идетъ внутри русскаго народа, и ведется она не столько руками азіатовъ (хотя и ими), сколько руками самихъ европейцевъ (русскихъ). Отвратителенъ не азіатъ какъ таковой, а распространяемая имъ и вокругъ него азіатчина. (Азіатъ, съ огромнымъ трудомъ, но можетъ стать европейцемъ; а европеецъ, стоитъ ему почувствовать себя безнаказаннымъ баемъ, моментально обращается въ азіата, примѣровъ чему мы наблюдаемъ несчетное множество.)
*1917-й - это катастрофическая для русскаго народа побѣда азіатчины надъ Европой. Большевизмъ и все послѣдующее - это торжество азіатчины въ европейской странѣ. Крѣпость пала.
*Сегодня насъ не просто пытаются выжить изъ цивилизаціонной крѣпости - саму нашу крѣпость разбираютъ по камешку. Вотъ существо настоящей эпохи: либо мы вернемся въ пространство закона, т.е. въ Европу - либо азіатчина дожретъ остатки европейскаго въ Россіи. Это не война цивилизацій - это война цивилизаціи противъ поглощающей ея дикости. Это война личности за право не раствориться въ массѣ. Это война русскаго народа за право остаться самимъ собою. Да просто - остаться.
*Дешевая и безотвѣтная рабочая сила изъ Азіи - это не столько потокъ рабовъ, согласныхъ быть именно рабами, сколько потопъ азіатчины на нашемъ рынкѣ труда: это утвержденіе азіатскаго типа производства - экстенсивнаго, основаннаго на дешевизнѣ труда; это тупиковый типъ производства, исторія тому порукой.
Тотъ, кто позволяетъ въѣзжать въ Россію толпамъ рабовъ, кто даетъ имъ работу, отнимая ея у русскихъ и разсчитывая на сверхприбыли, - тотъ лишаетъ будущаго и своихъ собственныхъ потомковъ, поскольку объективно содѣйствуетъ укорененію азіатчины въ странѣ.Тотъ, кто вступаетъ въ трудовые отношенія не по закону (писаному договору), а по устному соглашенію, безъ гарантій оплаты и соціальной страховки, безъ нормированной рабочей недѣли, но съ системой штрафовъ, съ зарплатой "въ конвертѣ" и безъ налоговыхъ и пенсіонныхъ отчисленій, короче, тотъ, кто плюетъ на КЗоТ, не сознавая этого, напрямую содѣйствуетъ распространенію азіатчины въ странѣ.
Тотъ, кто сегодня покрываетъ кавказскую преступность, выводя ея изъ-подъ дѣйствія юрисдикціи РФ, тотъ обезпечиваетъ своимъ потомкамъ судъ "по закону горъ" въ недалекомъ будущемъ.
Можно продолжать безконечно, но все это частности. Если говорить шире, крѣпость нашей цивилизаціи разрушаютъ деньгами. Самое парадоксальное, что деньги эти европейскія, но азіаты обращаютъ ихъ противъ Европы: взятки, "сѣрыя" зарплаты, этнопреступные "общаки", за счетъ которыхъ покупаются чиновники и сотрудники органовъ - азіаты не везутъ эти деньги изъ дому, они такъ или иначе получаютъ ихъ здѣсь, у насъ и отъ насъ. Нашими же деньгами азіаты насъ уничтожаютъ.
*Можно разсуждать о миссіи, о "бремени бѣлаго человѣка", о томъ, что мы призваны цивилизовать Азію. Но эти разсужденія были бы умѣстны въ 19-м вѣкѣ, когда у насъ была подлинная элита и настоящее государство. А сегодня - кто будетъ цивилизовать? Безграмотныя чинуши? Ворье? Казнокрады? Бандиты? Куршавельскіе похотуны и лазурнобережные гуляки? Футбольные олигархи, верхомъ мечтаній которыхъ является лучшее перекатываніе мячика по полю именно ихъ командой (онѣ уже договорились до того, что "футболъ - это наша національная идея")? Государство, плюющее на имъ же самимъ принимаемые законы, не способное не то что кого-то цивилизовать, но хотя бы дороги отремонтировать? Кто? Нѣкому. Поэтому и происходитъ сегодня обратное: не мы цивилизуемъ Азію, но Азія варваризуетъ Россію.
Жаль, что приходится проговаривать такія банальности.
*
Битва между азіатчиной и цивилизаціей идетъ прежде всего въ сознаніи, въ Русскомъ сознаніи. Формы она принимаетъ разнообразнѣйшія, но суть у нихъ одна: либо порядокъ - либо хаосъ. Каждый выборъ, даже самый, казалось бы, незамѣтный, либо приближаетъ насъ къ Европѣ - либо спихиваетъ въ Азію.
Подмигивая, вибрируя голосомъ и просительно извиваясь тѣломъ, промямлить: "Командиръ, можетъ, на мѣстѣ договоримся?" - или спокойно сказать инспектору: "Составляйте протоколъ! Пусть судъ рѣшаетъ, нарушалъ я или нѣтъ"?
"Красиво" отщелкнуть окурокъ пальцами въ кусты - или донести его десять метровъ до урны? Нагадить въ лифтѣ - или дотерпѣть?
Сдержаться и отвѣтить съ достоинствомъ и ироніей - или извергать изъ себя потоки сквернословія? Хвататься за ножъ - или отвѣтить на слово словомъ?
Заплатить наемнымъ работникамъ въ срокъ и безъ надуманныхъ штрафовъ - или еще недѣлю-другую "зажать" деньги и "покрутить" ихъ? Сдержать слово - или извернуться, выкрутиться, отбрехаться?
Создать вокругъ себя, тамъ, гдѣ живешь, въ томъ районѣ, городѣ, селѣ нормальные для всѣхъ условія существованія - или окружить себя трехметровой стѣной и отгородиться отъ окружающаго неустройства стекломъ бронированнаго авто?
Построить нормальныя дороги и развязки и ѣхать такъ, чтобы никому не мѣшать, - или продолжать ѣздить съ "понтами" (мигалка, сирена, кортежъ), создавая по пути слѣдованія километровыя, часами не рассасывающіеся пробки?
Примѣры можно множить безконечно. Обобщая: дѣлать ли то, что должно, что законно, порядочно и прилично бѣлому человѣку - или дѣлать то, что въ эту минуту удобно, выгодно, что минимизируетъ усилія и не требуетъ движеній совѣсти и сознанія закона и приличій?
*Сіюминутное ситуативное "удобство" - это общій показатель азіатчины. (*) Бытовая азіатчина - это полученіе мелкихъ частныхъ "удобствъ" и выгодъ отдѣльными людьми въ каждомъ конкретномъ случаѣ, "удобствъ", не соотносимыхъ въ сознаніи ни съ закономъ и порядкомъ, ни съ общей пользой, ни съ какимъ-либо общественнымъ интересомъ. Азіатчина - это лѣнь, это "удобство" для одного, создающее глобальное неудобство для всѣхъ. Цивилизація - это усиліе, это сознательный (въ поколѣніяхъ переходящій въ интуитивный) отказъ отъ мелкихъ гадостныхъ "удобствъ" ради общественнаго спокойствія и согласія, ради общаго цивилизаціоннаго комфорта. Цивилизація требуетъ усилій небольшихъ, но постоянныхъ; азіатчина не принимаетъ этихъ усилій, азіатчина - это разслабленіе.
*Въ нормальной ситуаціи европеецъ въ русскомъ побѣждаетъ азіата. Но когда власть даетъ намъ образцы отвратительнаго азіатскаго поведенія, когда она привѣтствуетъ, поддерживаетъ азіатчину, накачиваетъ ею страну, размножаетъ и разгуливаетъ милыхъ ей дикарей, когда усилія, прежде всего усилія къ культурѣ даются власти исключительно черезъ внутреннее общественное или даже внѣшнее (зарубежное) давленіе, когда власть демонстративно пренебрегаетъ закономъ во имя "удобства" въ рѣшеніи тѣхъ или иныхъ задачъ, коротко говоря, когда правительство - первый азіатъ въ странѣ, потому что азіатчина ему удобна и выгодна, тогда русскому становится вдвойнѣ и втройнѣ тяжело побѣждать въ себѣ азіатчину, потому какъ слишкомъ непохоже, неподходяще, беловоронисто онъ начинаетъ выглядѣть на фонѣ окружающей мерзости.
(* Это "удобство" - дитя азіатской лѣни. А лѣнь - залогъ азіатской грязи. Азіату естественно гадить (въ самомъ широкомъ смыслѣ) тамъ, гдѣ онъ усѣлся, улегся, прошелъ, сталъ. Можно мыть азіата самой жесткой губкой и десяткомъ шампуней, онъ все равно будетъ грязенъ, но главное - вокругъ него всегда будетъ грязь. Причемъ грязь часто незамечаемая, несознаваемая, естественная для азіата; они - дѣти хаоса, они не замѣчаютъ мухъ, облѣпившихъ халву, и продолжаютъ жрать съ аппетитомъ.)
Источники
1 и
2