Принципы гос. управления.

Apr 28, 2019 15:57

Присматриваюсь помаленьку к Imperator Rome - новой эпической стратегии от Paradox. Покупать пока не надумал, ибо ясно, что к игре выйдет стопятьсот платных DLC, и хоть вероятность того, что все они окажутся годными, высока, но... я уже ввалил немалую часть своих кровных в Crusader Kings II и в Stellaris. К тому же, все подобные игры жрут много времени. Хватит ли его ещё и на Imperator Rome? - Это вопрос.

Пока я одним глазком поглядываю стримы по Риму и могу сказать: Paradox-ы, вольно или не вольно, уже в которой игре наглядно показывают всю сермяжную правду о политической жизни и гос. управлении. Во всяких РПГ и стратегиях попроще, чем лучше ты служишь своему королю, чем ты ему вернее, тем больше плюшек получаешь. У Paradox же верный вассал получает, разве что, жирную дулю, да и ту и без масла. А вот, если ты постоянно косишь на сторону, фрондируешь, только и ждёшь удобной причины, чтобы восстать или перебежать к соседям, то получай: и дополнительные выплаты, и выполнение твоих амбиций, и руку королевской дочери (в Риме, правда, с последним пока ещё напряжёнка, но не суть). Смотрю стрим. Человек играет за этрусков. У него из вассалов пятеро племенных вождей. Регулярные выплаты из казны получают лишь те, чья лояльность падает. Другие не получает ничего. А зачем? - Они же итак верные! Как говорится, сказка ложь...

всякая ерунда

Previous post Next post
Up