Метод прогрессивного джипега в бизнесе

May 20, 2012 16:56


Я узнал о методе прогрессивного джипега (МПД) из § 167 Ководства Артемия Лебедева. Суть МПД сводится к тому, что любой проект должен быть готов на 100% в любой момент времени, а в процесс работы мы просто повышаем степень его детализации. Вот прекрасная иллюстрация из Ководства, иллюстрирующая метод:



Метод прогрессивного джипега

Метод применим и к бизнесу, ведь предпринимательство, по сути, это дизайн рыночных отношений. Как и в дизайне, в бизнесе решается конкретная задача, причем  найти решение нужно быстро и качественно. Применение МПД помогает нам быстро проверять наши идеи на практике.

Самое важное в бизнесе - это продажи. Если мы решили запустить какой-то новый проект, то самое важное на первом этапе - проверить нашу идею на практике, начать продажи как можно быстрее. Непонимание этого принципа губит многие хорошие начинания, потому что предприниматели увязают во второстепенных мелочах, забывая о главном, забывая о сути бизнеса - о продажах.

Стремитесь как можно быстрее начать продажи. Сделайте только самое-самое необходимое и начинайте продажи. Вам не нужен крутой интернет-магазин, подойдет и шаблон на InSales. Вам не нужен офис и склад, подойдет кухня и балкон. Вам не нужен телефон 8-800, подойдет и мобильник. Вам не нужен месячный запас продукции, подойдут просто фотографии и образцы. Вам не нужно мощное портфолио, подойдет 3 работы для выдуманных клиентов. Вам не нужен инвестор, вы можете стартовать своими силами.

Делайте только самое важное и стартуйте. Блеск наведете по мере роста возможностей.

P.S. Рекомендую прочитать книги команды 37Signals (getting real и rework), в которых этот подход раскрывается довольно полно и подробно.

Mirrored from Kirill Green.

Стартап, Маркетинг, Лебедев, Продажи

Previous post Next post
Up