Я считаю, что если нет нормальной возможности работать и зарабатывать без лишних нарушений, ухищрений и т.д. - значит это не бизнес, а социальная программа и должна датироваться из бюджета муниципалитета...
Я думаю безнес это всегда нелегко, но... если муниципалитет регулирует тарифы, утверждает (совместно с ГИБДД) маршруты и расписание, то есть всячески участвует в деятельности... а государство при этом вставляет палки в колеса - это уже ни в какие ворота...
С другой стороны, учитывая количество транспортных предприятий, понимаю, что поживиться, видимо, есть чем, вот и ведут этот бизнес местные предприниматели... а насчет зарплат и режима работы - обычная песня... просто с гастарбайтерами проще: можно выгнать, можно не заплатить или заплатить мало и т.д.... Сэкономленное=заработанное )))
Система оплаты в городе, в основном везде на всех маршрутах - это план. То есть, водитель в конце смены должен сдать фиксированную сумму в конце смены, а всё, что сверху - это и есть зп водителю.
Отсюда у нас и гонки на автобусах и, как следствие - дтп.
Нет, ты не с той стороны смотришь. Что значит план? Это как-то экономически просчитано или от балды? В план входят доходы (сверхдоходы) командующего состава и собственников бизнеса? План реален к выполнению?
Если будет сбалансированная система - всего должно хватать и водитель не должен устраивать гонку (ну разве что в погоне за повышенными доходами - ну тогда это уже он чудак), а если сам по себе план не очень реален к выполнению и работодатель сам провоцирует водителей на нарушения и спешку - тогда это уже и есть прямое указание на большие проблемы в бизнесе.
Это да, но система должна быть отстроена таким образом, чтобы 3 тыс. + 500 рублей давали в среднем, например, 2000 рублей в смену. Тогда, думаю, всем было бы понятно.
Я считаю, что если нет нормальной возможности работать и зарабатывать без лишних нарушений, ухищрений и т.д. - значит это не бизнес, а социальная программа и должна датироваться из бюджета муниципалитета...
Reply
Reply
С другой стороны, учитывая количество транспортных предприятий, понимаю, что поживиться, видимо, есть чем, вот и ведут этот бизнес местные предприниматели... а насчет зарплат и режима работы - обычная песня... просто с гастарбайтерами проще: можно выгнать, можно не заплатить или заплатить мало и т.д.... Сэкономленное=заработанное )))
Reply
Отсюда у нас и гонки на автобусах и, как следствие - дтп.
Reply
Если будет сбалансированная система - всего должно хватать и водитель не должен устраивать гонку (ну разве что в погоне за повышенными доходами - ну тогда это уже он чудак), а если сам по себе план не очень реален к выполнению и работодатель сам провоцирует водителей на нарушения и спешку - тогда это уже и есть прямое указание на большие проблемы в бизнесе.
Reply
Поэтому, эту систему никогда не считал нормальной. Лучше всего %, или камеры.
Reply
Reply
Leave a comment