Что будет с маршрутками в Екатеринбурге с 1 июня?

Apr 10, 2015 09:41




Многих частных перевозчиков в Екатеринбурге волнует вопрос: что будет дальше с водителями-мигрантами, соотвтетственно и с самим бизнесом? Ведь по-новым правилам, с 1 июня водители-мигранты должны будут сдать экзамены в ГИБДД, но не у всех это получается.

Руководитель одной из крупных транспортных компаний Екатеринбурга заявил E1.RU, что с 1 июня половина маршруток не выйдет в рейс. По его словам, водители-мигранты не сдадут на российские права, без которых с начала лета, согласно поправкам в закон "О безопасности дорожного движения", иностранцы не смогут возить пассажиров.

По словам перевозчика, причин, по которым зарубежные гости не могут получить российские права, две. Первая - мигранты не понимают часть вопросов на экзамене по теории в ГИБДД, потому что плохо владеют языком. Вторая - большинство гастарбайтеров имеет на руках административные штрафы, например, за нарушение ПДД, а двух штрафов достаточно, чтобы их депортировать.
- Были случаи, когда из ГИБДД человека отправляли в миграционный центр. Он пришёл сдавать экзамен, инспекторы пробили, сколько у него нарушений, и на этом всё закончилось, - отмечает руководитель транспортной компании.
В ответ на вопрос, почему бы не нанять русских водителей и избежать этих проблем, перевозчики жалуются, что "наши" не хотят идти на зарплату в 30 тысяч рублей и сложный график работы, а те, кто всё же соглашается, часто спиваются.

Проработав несколько лет в транспортной организации, которая занимается автобусными перевозками могу сказать следующее, что частному предпринимателю сложно организовать работу автобусов без каких-либо нарушений с точки зрения трудового законодательства, это практически невозможно. А водители-мигранты, охотно могут перерабатывать, начинать работу с 5 утра и заканчивать в 22-00, 23-00 вечера. Какой же русский будет работать столько часов?

Теоретически, можно организовать работу частного предприятия по перевозке пассажиров законно. Но, это не так-то просто, и затратить придется немало средств. Не даром, часто у администрации города возникают вопросы на счет выгоды муниципальных автобусных парков. Скорее всего - ее нет.

Частнику нужно закупить не только автобус и найти, поставить его на маршрут. Нужно нанять медика, механика, иметь сервис, а это еще персонал. Плюс аренда помещений и зарплаты сотрудникам.

С одной стороны, я понимаю частников, с другой - и русских водителей можно найти. Да, можно представить, что маршруток в городе станет меньше на дорогах, люди будут опаздывать на работу. Останется только несколько, крупных частных перевозчиков. Может тогда и на муниципальный транспорт начнут выделять деньги и в городе, наконец-то, появтся комфортабельные автобусы! Вопрос...

маршрутки, ОТ, Екатеринбург, общественный транспорт

Previous post Next post
Up