Бизнес дайджест 4

Oct 04, 2011 12:11

Информации полезной стало гораздо больше. Интересно...
Сделал для себя несколько выводов:
1) Если написать об одном и том же только разными словами - отдача будет совершенно разной Тот пост, где написано более "мотивационно" - обнадеживающе, призывающе, будет иметь гораздо больший успех. Писать мне еще учиться и учится. Нужно минимально воды, больше надежд.
2) После прочтения одной и той же информации люди могут делать совершенно разные выводы. Удивительно - насколько по разному мы воспринимем информацию. Хотя все предприниматели мозги у нас у всех разные.
3) Все таки в ЖЖ довольно мало практической информации. Ее просто жизненно не хватает. Только буквально несколько постов, после которых можно "брать и делать". Хотелось бы призвать всех - делиться своими наработками. Дайте возможность учится!


http://inbelousov.livejournal.com/69004.html?view=2723980#t2723980
Интересная мысль. Очень актуальная интересная. Директ-мейл рулит. В нашей интерпретации будут высылаться таблички миниатюрные для офиса: «Кабинет думающих людей», «На этом месте не сидят на попе ровно», «Просьба задавать только четкие вопросы» и т.д. Идеи на стадии проработки.
Основной смысл - наш продукт с нашей рекламой. Т.е. с одной стороны презент, а с другой - образец нашего труда. Приятно и полезно. Экономический смысл очень прост - при печати у нас всегда остаются «поля» - обрезки. Именно их мы и будем запечатывать подарочными табличками. Т.е. расхода практически нет - только краска + отправка по почте.
http://bargekeeper.livejournal.com/119144.html?view=1335656#t1335656
Вторая часть публикации. Производительность труда - одна из основ любого бизнеса. Пока в посте много теории. Понятно, что если большая часть коллектива более производительна, то «лентяи» стараются не отставать. Понятно, что когда к тебе приковано внимание руководителя, то производительность увеличивается. Жду продолжения публикации, практических примеров - реальные шаги по повышению производительности.
http://kutushut.livejournal.com/11394.html
И опять про книгу «Правила прибыльных стартапов». Рекомендации Алексея делают свое дело. Тоже читаю, но никак не могу понять - что все находят в этой книге такого актуального, эффективного. Не могу - перечитывают и перечитываю. Выделил для себя «импульс» жизни компании - еженедельные совещания, но понял, что он применим только тогда, когда будут выращены линейные менеджеры. Пока рано.
Если говорить о «качестве» - это только один из китов деятельности компании. Мы выделяем следующие слагаемых успеха: качество, эффективность, развитие, обучение, систематизация. Все эти момент отражены в наших корпоративных ценностях. Нельзя уделять внимание только одному пункту, внимание руководителя должно быть уделено всем частям.
http://mihail-nesterov.livejournal.com/367930.html
Напоминалка для себя. Одной из золотых качеств работы - умение задавать правильные вопросы. Этого уже достаточно, чтобы быть гораздо более эффективным, чем все окружающие.
http://cybrat.livejournal.com/75106.html
Леша - еще с ДР! Очередной мотивационный пост - всегда нужно быть готовым к изменениям. Всегда! Любой вызов - это только шаг вперед.
http://inbelousov.livejournal.com/68485.html?view=2724229#t2724229
Подарки и внимание - как фактор долгосрочных отношений с потребителем. Необходимость. Нужно думать и еще раз думать.  Подарки по почте - да нужно. Как фиксация идеи - рассылки по «придуманным» праздникам - например «Первый снег» или «5-ый день весны» или еще что-то. Сложней с подарком по факту покупки - если вкладывать в отгружаемые товар, то в 90% не дойдет до того, кто непосредственно заказывал. Нужно высылать опять же по факту по почте. Рассылки правят миром. Также необходимо задуматься - о приеме «гостей» = клиентов. Кружка ароматного кофе… Блин, сколько же еще предстоит сделать…
http://unkas31.livejournal.com/53752.html?view=150264#t150264
Первый яркий пример внедрения И. Белоусова. Мне всегда удивляло, что многие используют приемы Игоря, а о результатах пишут единицы. Всегда ценно видеть перед собой пример непосредственно внедрения, неоценимый опыт. Очень важно учится не только на действующих моделях, но и на чужих ошибках. Внимательно буду следить за развитием событий в компании Антона.

четвертый выпуск, Бизнес дайджест

Previous post Next post
Up