Продолжаем?!

Sep 05, 2011 11:53

Совсем недавно опробовал в данном блоге формат «бизнес-кейса» на примере нашей компании. Тема стала достаточно востребованной. По факту выложил свое видение решения кейса (частичное решение), пост также вызвал бурное обсуждение. Хотелось бы лично сказать спасибо, всем кто высказал свое мнение, а именно: mngt_report, max_aks, tobefirst, tsibizov, alexandr_sel, khazhintsev, iv660, day_porter, dr_imago, zorin_d, kassx, inbelousov, generalmanager. Друзья, спасибо огромное за Ваше мнение.
Многое из написанного, предложенного заставило меня несколько по-другому посмотреть на процессы, отредактировать собственное мнение. Для меня ценно ваше мнение.

Хотелось бы продолжить дискуссию.
Под катом Вы найдете следующие шаги (помимо описанного в прошлом посте), которые я планирую предпринять для решения ситуации, сложившейся в компании.

    1. Для повышения кол-во маленьких заказов - вводится жесткая привязка дохода менеджеров к себестоимости. Я уже писал, как у нас считаются скидки. В живую все еще проще, чем меньше объем заказа - тем больше процент маржи. Соответственно если по каждому заказу будет детально точно считать расход материалов, то можно высчитать и маржу. Привязывая доход менеджера к марже мы делаем маленькие заказы выгодными. Помочь в точных расчетах призвана наша система атоматизации.
    2. Для того, чтобы менеджеры брали больше сложных заказов сделано следующее: Во-первых появился новый менеджер - в прошлом производственник, ему брать технологичные заказы гораздо проще. Мы упростили систему расчетов сложных проектов - теперь все считается отдельным человеком. Т.е. создаются прецеденты, наглядно демонстрирующие, что работать со сложными заказами можно. Также введена система аттестации для менеджеров по корпоративному учебнику, который мы создаем. Постоянно работаем над улучшением технологических познаний.
    3. Для того чтобы повысить число постоянных клиентов - мы вводим новый абонентский договор. Условия договора просты - если Вам нужно напечатать небольшой тираж изделий сейчас, но потребность в такой продукции возникает у Вас регулярно - мы предлагаем заключить договор на год. Вы гарантируете определенные объем на год, мы фиксируем цены под эти объемы, Вы получаете уже первый тираж с хорошей скидкой (на весь объем).
      4.  Для того, чтобы показать значимость каждого входящего обращения - ввести плату "за заказ". Плата минимальна - взымается за входящие запросы. За счет этого у каждого менеджера есть понимание, что вход не берется с потолка, а также никто не будет себе брать заказов больше кол-ва, которое может "пережевать".
    Соответственно это наше видение решение кейса. Точнее это часть решения.
    Был бы благодарен за Ваше мнение!


    решение кейса, методика развития бизнеса, Инструменты развития

    Previous post Next post
    Up