Омск. На 77-м маршруте остались 3 автобуса. Дожили.

Jun 19, 2016 23:57

В 2017 году мэрия изменит 21 маршрут городских частных перевозчиков, а 27 их маршрутов - вообще отменит путём исключения из городского реестра. Прежде всего под удар попадут маршруты, которые полностью или частично дублируют друг друга. Об этом накануне на пресс-конференции, о которой мы уже сообщали, заявил замдиректора городского департамента Игорь Кожухов.
«Сейчас у нас на определённых участках транспорт дублирует друг друга. Например, это отрезок от железнодорожного вокзала до Нефтяников. Там 10 маршрутов - от 69-го и от телецентра - 109-го - автобусов и 4-го троллейбуса до маршруток № 215, 385 и других. Последние в основном укомплектованы автобусами малого класса, которые сильно загружают городские магистрали, создают нездоровую дорожную ситуацию перед остановочными пунктами, на перекрёстках, светофорах и т. д. Там будут комплектоваться полноценные маршруты, их количество станет меньше, но подвижной состав станет более вместительным. Поэтому всех пассажиров, которые двигаются в этих направлениях, мы перевезём, но из 10 маршрутов останется примерно пять. Более укомплектованных», - в частности отметил он.
Кожухов также опроверг ранее вышедшую в СМИ информацию, что вместе с частными будут сокращены и некие автобусные маршруты муниципального ПАТП № 8.
«Речь идёт о том, что есть маршруты, на которых незначительный пассажиропоток и там не требуются большие автобусы. Там достаточно будет их укомплектовать автобусами класса Ford, например. Какая форма перераспределения подвижного состава - вопрос в этом. Возможно, это будет привлечение транспортных средств по договору аренды с частными перевозчиками. Либо, может быть, в целом предприятия будут отказываться от работы на таком маршруте, если не найдут транспорт такой вместимости, тогда мы будем предоставлять право работы там частным перевозчикам. Чтобы экономика работы на таком маршруте для предприятия не была убыточной. И не требовала дополнительных дотаций из городского бюджета», - добавил замдиректора.
Отдельно он ответил на вопрос о автобусах № 8 и 77. Общий парк пассажирского транспорта городских ПАТП сократился за последние годы на 387 единиц. Поэтому происходила и отмена маршрутов, и сокращение количества подвижного состава на некоторых маршрутах. В результате маршрут № 8 в 2015 году перестал существовать. Его заменили частные микроавтобусы, в том числе перевозящие по льготным картам.
«На 77-м же маршруте сейчас осталось три автобуса, решаем и планируем, что делать. Есть два отрезка, где он особенно востребован - в том числе на Дергачёва, где другие наши автобусы не ходят. Так что там сейчас уже ездит частный автобус № 64, где также действуют льготные карты и электронные проездные, проезд стоит 22 рубля. Подобным образом будем компенсировать ситуацию и на других участках, где не можем обеспечить полноценную работу муниципальных автобусов. Но с нашим контролем - системой ГЛОНАСС, перевозкой льготников и пассажиров с проездными» - также сказал Кожухов.
http://itv55.ru/news/Protiv_dublyorov_.html

Омск, Урроды

Previous post Next post
Up