Пока кампутер изображал нам свой капутер, собака Муля продолжала тихо покрываться грибами. Точнее, так: покрылась она сначала одни грибом, на загривке. Мы по нашей русской традиции залили ссадину йодом, а потом оказалось, что это не ссадина. Но собака Муля уже всё равно напоминала леопарда и предстала пред очи нашей Марины Николаевны в таком вот чудесном виде. Напомню: в прошлый раз, когда мы менингит поимели, мы припёрлись на приём с зелёным ухом. И так зеленели полтора месяца, потому что мыть её было нельзя:) А тут вот с йодом, значит...
Нам поставили укол, дали витамины и велели мазать эту фигню мазью «Клотримазол» три дня. И приходить на второй укол 30 апреля. Ну мы что? Мы, конечно, мажем мазью и витамины даём. Но гибы растут как грибы, к тому же собака Муля регулярно как-то так гимнастически изворачивается и раздирает загривок своей когтявой лапой. Алина, тоже мне, Кабаева... Смертельный номер: каучуковая собачачина:)
Думали мы, думали, как преградить доступ когтявой лапы в область произрастания грибов. И ничего умнее не придумали, как нарядить собаку Мулю в мамину майку с кружавчиками:) Красотень неземная!
Надо будет сфотографировать и продемонстрить общественности:)