Клиентская лояльность за недорого

Dec 03, 2013 14:11

Вот как бы так пожалобнее попросить «Командор» и «Копилку» чуть более нежно относиться к своим постоянным клиентам? Понятно же, что никто не обязан, но так бы было на душе прыятно...

А дело вот в чём. Шла надысь за продуктом. Попутно оплатила интернет в Платёжке. И чёрт же меня дёрнул карту-копилку «приложить» к терминалу! Вот сроду я те копейки не собирала, а тут... Короче, чек взяла, карту забыла.

На кассе спрашивают меня насчёт карты, копеек снять, я за ней в кошелёк... Нету. Ой. Рассчиталась, пошла к терминалу. Нету карты. У тётеньки за стойкой спрашиваю: никто не отдавал? Нет. К администратору подошла. Нет, никто не отдавал. А что делать теперь? - спрашиваю. Она мне пишет телефон, мол, надо позвонить, карту заблокировать. А потом купить на кассе новую карту и активировать. Купить? Купить...

Нет, ну я ж понимаю, сама лахудра. Но что ж так сурово? Да нет, мне «полтинника детям Германии» не жалко! Но - почему? Лет пять назад у меня покрали кошелёк - все карты мне за так восстановили потом. Они ж именные. Там же видно, что постоянный клиент. В том числе, к слову, и командоровскую дисконтную. Никто про купить даже не заикнулся. С меня Сбербанк за перевыпуск карты ни копейки не взял, когда я в командировке была и не смогла свою «Визу» вовремя забрать, а её утилизировали через 3 месяца... А тут - купить!

В общем, мелочь, а неприятно.

Пошла домой. Дай, думаю, вокруг ещё раз посмотрю... И верно: вот, на крыше терминала кто-то добрый эту мою «Копилку» пристроил!

Дай Бог тебе, милый человек, здоровья ломового, зарплату хорошую, начальника понятливого да человечного, деток талантливых, тёщу золотую, жену заботливую... А коль ты девица красная - то всего того же, только в конце свекровь и муж чтоб фигурировали аналогичного качества

А насчёт «купить на кассе»... Это, право слово, напрасно. Невелик расход-то был бы. Не тот это продукт, чтоб на лояльности клиента три копейки выгадывать...

размышлизмы..., сфера услуг, дела житейские

Previous post Next post
Up