Поскольку в основе современного учения христианской церкви лежит ложь (она не выполняет то, что проповедовал Еммануил Иешуа Мессия), то чему удивляться?
Re: пруфлинк в студиюtrue_kaaApril 22 2011, 23:16:03 UTC
Иешуа проповедовал: а) полный отказ от имущества для всех последователей (Матф. 19, 21; Деян. 4, 34-35; Деян. 5, 1-10) б) отказ от семьи (Матф. 10, 34-38) «И враги человеку - домашние его». в) спасать - евреев «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15, 24; Матф. 10, 5-6). г) отказ от труда (Матф., 6, 26; Деян. 4, 34-35). д) просить у господа только спасения, про остальное бог лучше знает, что верующему надо, а что нет (Матф. 6, 7-13).
Re: пруфлинк в студиюdidactus_sumMay 5 2011, 19:42:53 UTC
Если обличитель "современного учения христианской церкви" не является сетевым виртуалом, т.е. всё сказанное им и услышанное в ответ от других лиц, скрытых за аватарам, имеет в конечном смысле непосредственное отношение к реальной жизни, то, думаю имеет смысл ответить. В противном случае любой ответ, и правильный и ложный, абсолютно лишен смысла. Из св.Евангелия мы знаем а) о том, что не имущество грех, а неправильное отношение к нему: пристрастное отношение к материальным благам, вещам, вещичкам и порабощение "имением" и ценностной мотивацией, растущей из потребности его накапливать, недопустимо для христианина; б) о благословении брака, а соответсвенно и семьи (брачный пир в Кане Галилейской, где происходит первое чудо). в) "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."Да, Господь приходит сначала к народу избранному, тем, кому первым и единственным было предвозвещено рождение Спасителя и "лето Господне благоприятное". А к кому ещё Он должен был в первую очередь обратиться с Благой вестью, как не к ним;
( ... )
Re: пруфлинк в студиюtrue_kaaMay 7 2011, 16:56:38 UTC
а) «одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест» (Матф. 10, 21). «И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2, 45).
б) Где в евангелиях хоть слово о благословении брака? Если бы Иешуа брак одобрял, Савлу не пришлось бы так многословно его оправдывать (1-е Корин., 7, 1-9).
в) После смерти неожиданно поменял своё мнение? «5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;» (Матф., 10).
г) Савл, а не Иешуа, Ветхий завет, а не Новый.
д) Вопрос учеников помните? Они просили научить, как молиться. Вот Иешуа дал им схему, подразумевается, что исчерпывающую.
Re: пруфлинк в студиюdidactus_sumMay 8 2011, 13:35:21 UTC
а) Не нужно передергивать слова св.Писания. Этим занимались еретики всех времен и народов, и их аргументы,- подкреплёные, правда, совершенно тёмной мотивацией, были весомыми и расшибись-о-стену-головой честными, и тоже "из Писаний", кстати говоря, но вот конец был их плачевный, в чём и открывалась народу Христову воля Божья об этих людях. Если кто-то полагаете, что христиане только тогда могут назваться христианами, когда продадут квартиру и движимое имущество и удаляться в монастырь,в пустыню или пойдут побираться, заниматься тунеядством и "проповедовать", то преследует он далекие от христианской веры цели, ведет, по меньшей мере, лукавые интеллектуальные игры.
б) Не надо искать в Евангелии того, чего там нет и быть не может (это по поводу запрета жениться/выходить замуж). И что это за такое умопомрачительное знаточество в области евангельских текстов, о котором здесь приходится слышать. А как же - "И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею
( ... )
Re: пруфлинк в студиюtrue_kaaMay 8 2011, 19:02:43 UTC
а) пожалуйста, определение еретика. И без привязки к конкретному символу веры. Я просто буквально читаю то, что написано в евангелии, без каких-либо напластований со стороны «отцов церкви». А как у Вас с буквальным смыслом?
б) с чего Вы взяли, что там этого не может быть? А Шауль (Павел) поправил учение Иешуа, приспосабливая его к реальной жизни. Очень жалею, что Юлиан Великий не дошёл до этого, и поэтому ему не удалось повернуть Империю к Истиной вере.
в) Воскрешение было после смерти? Значит, разница в формулировке. А как апостолы убедились, что пред ними Иешуа, а не морок, если он поменял проповедуемое?
г) Лишний повод с сомнением отнестись к его утверждениям, если он сменил иудейское имя на римское.
д) А с чего Вы взяли, что я защищаю святое писание? Я критикую святое предание.
Re: пруфлинк в студиюdidactus_sumMay 10 2011, 18:08:27 UTC
Что тут сказать?.. Можно было бы вспомнить св.Псалтрь,- "под языком его труд и болезнь",- то тут не беседа в обычном смысле и не живая речь. Не лучше ли ничего не говорить, no comments. И прочитавшие этот "диалог" поймут, почему нельзя отвечать заклавиатурным виртуалам.
Re: пруфлинк в студиюtrue_kaaMay 7 2011, 17:10:06 UTC
Кстати, Вы можете гарантировать, что перевод на греческий полностью эквивалентен несохранившимся оригиналам на иврите или арамейском? Особенно если учесть взгляды переводчиков?
Re: пруфлинк в студиюdidactus_sumMay 8 2011, 13:44:59 UTC
Евангельска проповедь прозвучала на древнеарамейском наречии, на нём же св.ап.Матфеем было написано первое Евангелие. Другие три евангельские книги появились на свет в древнегреческом оригинале, на том же языке, на котором ещё до Рождества Христова существовали книги Ветхого Завета в переводе Семидесяти, т.н. "Септуагинта". Так что переживания по поводу аутентичности перевода, как последний аргумент, напоминает возгласы воров о патриотизме, как последнем прибежище для них. Не пытаюсь претендовать на объективность последнего сравнения, главное, чтоб смысл был понятен без обидняков.
Reply
Reply
а) полный отказ от имущества для всех последователей (Матф. 19, 21; Деян. 4, 34-35; Деян. 5, 1-10)
б) отказ от семьи (Матф. 10, 34-38) «И враги человеку - домашние его».
в) спасать - евреев «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15, 24; Матф. 10, 5-6).
г) отказ от труда (Матф., 6, 26; Деян. 4, 34-35).
д) просить у господа только спасения, про остальное бог лучше знает, что верующему надо, а что нет (Матф. 6, 7-13).
Reply
Из св.Евангелия мы знаем
а) о том, что не имущество грех, а неправильное отношение к нему: пристрастное отношение к материальным благам, вещам, вещичкам и порабощение "имением" и ценностной мотивацией, растущей из потребности его накапливать, недопустимо для христианина;
б) о благословении брака, а соответсвенно и семьи (брачный пир в Кане Галилейской, где происходит первое чудо).
в) "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."Да, Господь приходит сначала к народу избранному, тем, кому первым и единственным было предвозвещено рождение Спасителя и "лето Господне благоприятное". А к кому ещё Он должен был в первую очередь обратиться с Благой вестью, как не к ним; ( ... )
Reply
«И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2, 45).
б) Где в евангелиях хоть слово о благословении брака?
Если бы Иешуа брак одобрял, Савлу не пришлось бы так многословно его оправдывать (1-е Корин., 7, 1-9).
в) После смерти неожиданно поменял своё мнение?
«5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;» (Матф., 10).
г) Савл, а не Иешуа, Ветхий завет, а не Новый.
д) Вопрос учеников помните? Они просили научить, как молиться.
Вот Иешуа дал им схему, подразумевается, что исчерпывающую.
Reply
Если кто-то полагаете, что христиане только тогда могут назваться христианами, когда продадут квартиру и движимое имущество и удаляться в монастырь,в пустыню или пойдут побираться, заниматься тунеядством и "проповедовать", то преследует он далекие от христианской веры цели, ведет, по меньшей мере, лукавые интеллектуальные игры.
б) Не надо искать в Евангелии того, чего там нет и быть не может (это по поводу запрета жениться/выходить замуж). И что это за такое умопомрачительное знаточество в области евангельских текстов, о котором здесь приходится слышать. А как же -
"И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею ( ... )
Reply
Я просто буквально читаю то, что написано в евангелии, без каких-либо напластований со стороны «отцов церкви». А как у Вас с буквальным смыслом?
б) с чего Вы взяли, что там этого не может быть?
А Шауль (Павел) поправил учение Иешуа, приспосабливая его к реальной жизни. Очень жалею, что Юлиан Великий не дошёл до этого, и поэтому ему не удалось повернуть Империю к Истиной вере.
в) Воскрешение было после смерти? Значит, разница в формулировке.
А как апостолы убедились, что пред ними Иешуа, а не морок, если он поменял проповедуемое?
г) Лишний повод с сомнением отнестись к его утверждениям, если он сменил иудейское имя на римское.
д) А с чего Вы взяли, что я защищаю святое писание? Я критикую святое предание.
Reply
Можно было бы вспомнить св.Псалтрь,- "под языком его труд и болезнь",- то тут не беседа в обычном смысле и не живая речь.
Не лучше ли ничего не говорить, no comments.
И прочитавшие этот "диалог" поймут, почему нельзя отвечать заклавиатурным виртуалам.
Reply
Типично христианская позиция.
Reply
Особенно если учесть взгляды переводчиков?
Reply
Так что переживания по поводу аутентичности перевода, как последний аргумент, напоминает возгласы воров о патриотизме, как последнем прибежище для них. Не пытаюсь претендовать на объективность последнего сравнения, главное, чтоб смысл был понятен без обидняков.
Reply
Leave a comment