Игры маркетологов

Jan 18, 2016 09:37

В ноябре у Лиды родилась новая игра.
Всё началось с того, что мы купили Луке детский велосипед. Мальчику он оказался великоват, и транспорт присвоила сестра. Некоторое время Лида просто каталась по квартире на трёхколёсном велосипеде для малышей. При этом, когда она крутила педали, колени её доставали почти до ушей.

Днём раньше Юра покупал билеты в интернете, а ещё курьер привез нам заказанные в "Лабиринте" книги. Лида, вдохновлённая всем этим, предложила нам с Юрой поиграть "в доставку". По условиям игры мы можем заказать "любой товар" и Лида привезёт его на велосипеде. Мы же были чем-то заняты и не вовлеклись в игру. Чтобы оттянуть время я возразила, что не могу заказывать, если у меня нет каталога товаров. Лида выяснила, что такое каталог, ушла в зал и через 10 минут положила нам на стол две штуки.







Узнаёте какие-нибудь предметы? Все представленные в каталогах товары, были "в наличии". Разворачивайте картинку покрупнее и сравнивайте.







Тут уж нам деваться было некуда: пришлось заказывать, платить и расписываться о получении. Я думала, что Лиде интересна сама идея и создание каталогов, а игра быстро исчерпает себя. Но Лида честно проигрывала все этапы продажи. Это был весьма агрессивный маркетинг: курьер приезжает к вам домой с каталогами, говорит: "Заказывайте!" и стоит над душой, пока выбираешь. Правда, доставляют очень быстро - за минуту. Есть и всякие акции, например, в комплекте с собакой привозят корм и подстилку. В какой-то момент Лиде стало интересно не просто возить и вручать, а придумывать заманчивые предложения, чтобы мы не отмазывались и заказывали побольше. Игра продержалась несколько дней.

игра, Лида 6-7

Previous post Next post
Up