"В учебниках догматического богословия среди свойств человеческой души обычно указывается такое свойство, как свобода. Однако, свободу нельзя рассматривать как свойство только лишь души. Если, например, разумность - это свойство, которое принадлежит только душе, в душе имеет свое основание, но никак не в теле, то свобода - это нечто такое, что
(
Read more... )
Comments 16
Так. Интересно мне.
Вот, смотрите.
При психических заболеваниях страдает тело, то есть, материальная составляющая. Скажем, снесло человееу полбашки в аварии. Душа же никуда не делась. Что при этом происходит с личностью?
Я имею в виду личность в православном понимании.
В медицине личность - совокупность психических свойств человека.
А в правослпвии личность не сводима к телесному.
Reply
Проблема в том, что представители так называемого "парижского" богословия (прот. Флоровский, Лосский, протопр. Мейендорф и пр.) и их последоветели - "персоналисты - исказили святоотеческое понимание термина "ипостась", заменив его термином "личность". Вот можно прочитать мой текст об этом:
Reply
ОК, спасибо.
Reply
+
Reply
Leave a comment