Свт. Григорий Нисский о вечности адских мучений.
«…в творениях Григория есть и такие места, где прямо признается вечность адских мучений. Мест подобного рода, правда, немного, но все же они настолько, по-видимому, определенны, что представляется затруднительным примирить их надлежащим образом с мнением св. отца о всеобщем восстановлении. Приведем
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Еще не понятный момент. На Тайной вечере Христос говорит Иуде: "иди и делай, что должен". Должен! Т.е. получается такая роль была у Иуды показательная и назидательная для потомков.
Reply
Не напомните точно главу и стих?
Reply
Ин.13:27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
В синоптических Евангелиях сказано определенно не то, о чем Вы говорите. Например, Лк.22:22.
впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
Не был бы это Иуда, нашелся бы другой. Как смертельно больной, который должен умереть, не потому что "должен", а в том смысле, что уже не миновать. Господь это использует для спасения человеческого рода. А предатель на себя взял страшный грех.
Reply
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф 18:7).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Григорий Чудотворец и Григорий Нисский, родной брат Василия Великого, также считали, что вечные муки не бесконечны. Ибо понятие вечности не означает бесконечности."
["Посмертная жизнь души. Геена" проф. Осипов]
Reply
["Посмертная жизнь души. Геена" проф. Осипов] "
БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment