Дорогие друзья, знающие блж. Августина, прошу помощи!
Вот прочитал у Бальтазара:
«Эту реальность Марии-Церкви имел в виду Августин, когда он отыскивал средоточие растянутого и разрушенного времени, - отыскивал не в Божьей Вечности и нетварной Премудрости, а в (собранном посредством любовного выбора) сверхвремени Премудрости тварной, которая как
(
Read more... )
Но и здесь у Бальтазара, думаю, есть немалая доля истины, только ему надо было пояснить - откуда что…. Наверное, Бальтазар где-то вычитал у св. Августина его комментарии Послания апостола Павла к Ефесянам. Имеется в виду Еф.5:22-32. С этим учётом становится всё ясно и, в общем-то, правоприемлемо. Для меня, по крайней мере…
Церковь Христова (как Невеста - Откр.21:2, как Жена -Еф.5:22-32), у Которой Муж - это Христос (одна плоть) промыслена Троицей в вечности. «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:22-32).
Так думаю. Другого объяснения не имею...
С Рождеством!
Reply
И Вас с Рождеством!
Reply
Да, когда падают покаяние и (простая) вера в Евангелие - Благую Весть (Мар.1:15), тогда возрастают языческие измышления. Это закономерность.
Reply
Reply
Сложная вера не может быть сильной.
"Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено - там ни одного" :)
Reply
Слышали звон - да не знают, где он -- http://olegvm.livejournal.com/954374.html (может и пригодится)
Еще раз с Праздником, дорогой Киприан!
Reply
Leave a comment