Авторы
Во-первых, вы должны знать об этом фильме, что он получил первый приз на последнем Кинотавре, значит, хочешь - не хочешь, полномочно представляет современное российское кино - и то, о чем оно рассказывает-показывает.
Во-вторых - знакомясь с этим фильмом, вы - одновременно, чтоб два раза не вставать, знакомитесь с самыми актуальными деятелями российского театра - и, опять же, экономите на театральных билетах. Потому что пьесу "Изображая жертву" написали несколько лет назад братья Пресняковы (не "Песняры"), и теперь считаются авангардом российской драматургии - их ставят не только в России, а в России их поставил, например, МХАТ имени Чехова под руководством Табакова.
А снял фильм Кирилл Серебрянников - театральный же режиссер, и очень модный. Это - его первый фильм. Хотя о том, что над фильмом работали новички, при его просмотре думаешь в последнюю очередь.
Звезды
В российском кино появилась плохая привычка: обозначать большущими буквами в титрах великие имена актеров, которые - увы! - сыграют в фильме совсем незначительную роль. Так что здесь вы, конечно, насладитесь зрелищем Лии Ахеджаковой в костюме (и, особенно, с прической!) гейши, но - и только.
Зато есть возможность получше узнать Анну Михалкову - а она этого заслуживает!
Познакомиться с интересным и темпераментным актером Виталием Хаевым. Что же касается исполнителя главной роли, Юрия Чурсина, то он настолько похож на Константина Хабенского несколькими годами раньше, что поневоле приходят мысли о матрице - хотя о ней-то как раз в фильме нет ни слова.
Жанр
Обозначен как комедия. Ну - не трагедия же! Хотя и - все умерли… Но главный герой остался… Значит, комедия! Черная комедия о нынешнем поколении … кого? Молодых? Сытых? Интеллигенции? Продвинутых клабберов? Вот в чем вопрос! Ясно, что поколение, представленное вполне милым и смышленым тридцатилетним юношей, ни в чем не нашедшем для себя применения в этом мире, кроме как изображать жертвы на следственном эксперименте, ясно, что поколение это считает себя потерянным - и об этом вопиет, в надлежащей пропорции используя стеб (за него отвечает главный герой) и пафос (с ним в финальным монологе замечательно справляется актер Хаев, исполняющий роль капитана милиции). И даже - в эпилоге - нам - метафорически расскажут, как дошло оно - это поколение - до жизни такой: его папа из лодки выбросил посреди реки, а плавать так и не научил…
Этот крик слышится отчетливо, за него можно даже простить авторам обилие нецензурной лексики, бессмысленных смертей и прочих неаппетитных - но очень тщательно изображенных подробностей… Кричат же - "Караул!" Но кто кричит - не очень понятно. Авторы? Так они вроде бы при деле. Но - кому-то - явно плохо. Поэтому мы и смотрим этот фильм о 30-летнем взрослом мальчике, отравившем всю семью экзотической рыбой фугу. Почему смотрим? Почему отравил? А мотивация заниженная.
КиноУХО Авторский журнал Варвары Ухорской
События *
Афиша кино и новые фильмы *
Персоны *
Кинофестивали Фильмы по жанрам:
Абсурд -
Боевик -
Война -
Детектив -
Детское -
Драма -
Историческое -
Катастрофа -
Комедия -
Криминал -
Мелодрама -
Мистика -
Мультфильм -
Мюзикл -
Приключения -
Сатира -
Семейное -
Триллер -
Ужасы -
Фантастика -
Фэнтези -
Экшн Инком недвижимость и инком недвижимость вакансии другой сайт.
Сайте ИНКОМ-Недвижимость.