как вас вироснуло:)) но меня больше смущает афиша, если их 12, то почему ОН один на ней? да видом он похож на... ну в общем, у человека явно завышенное мнение к себе. но я рад, что вам понравилось
Если ОН - это нож, то он один, потому что одного ножа достаточно, чтобы убить человека. Больше не надо. Если ОН - это воробей, то потому, что ворбей в фильме - был один, это раз. И еще потому, что ворбей в фильме - это метафора. Метафора свободы воли, который каждый распоряжается как хочет "хочешь лети, хочешь не лети - но решать тебе" (хотя некоторые считают, что воробей, наблюдающий за присяжными - это символ Высших Сил, чуть ли не Духа Божьего, который наблюдает, направляет, но не принуждает.) Если ОН - это Михалков, то потому, что Михалков - это единственный режиссер в этом фильме, и уже поэтому он имеет право позиционировать себя как хочет, и когда хочет. В конце концов, он всего лишь смотрит на нас с афиши, а все остальное про то, что его лицо на афише это признак "завышенного мнения о себе" - придумали вы сами, согласитесь :). НО - он на афише один еще и потому - что его герой ЕДИНСТВЕННЫЙ кто принял решение, и полностью взял за него ответственность - выпускаем мальчика, значит за ним будет
( ... )
я пердполагал такой ответ, но не думал, что такой длинный он будет. Он? а кто на афише? Воробей? Нож? если он один единственный кто ... то надо назвать фильм "1/12", или просто "1", более логично а так он похож просто на Бога! того самого, самого справедливого, который ВСЁ знает.
интересные у вас аллюзии... :))) раз уж на то пошло, то ваши претензии очень напоминают пртензии выдвинутые в свое время служителями церкви к Дюреру. Точнее к его автопортрету ("28 лет Автопортрет"):
это хорошо, что вы хорошо знаете историю искусства:)) но разница между Дюрером и афишой Михалкова в том, что, первый это "Автопортрет"!!! а второй-фильм "12"!!! а про камни и оценки, вы эт зря. Я лишь даю оценку работе Михалкова. иони абсолютно противоположны работам Дюрера.
но меня больше смущает афиша, если их 12, то почему ОН один на ней?
да видом он похож на... ну в общем, у человека явно завышенное мнение к себе.
но я рад, что вам понравилось
Reply
Если ОН - это нож, то он один, потому что одного ножа достаточно, чтобы убить человека. Больше не надо.
Если ОН - это воробей, то потому, что ворбей в фильме - был один, это раз. И еще потому, что ворбей в фильме - это метафора. Метафора свободы воли, который каждый распоряжается как хочет "хочешь лети, хочешь не лети - но решать тебе" (хотя некоторые считают, что воробей, наблюдающий за присяжными - это символ Высших Сил, чуть ли не Духа Божьего, который наблюдает, направляет, но не принуждает.)
Если ОН - это Михалков, то потому, что Михалков - это единственный режиссер в этом фильме, и уже поэтому он имеет право позиционировать себя как хочет, и когда хочет. В конце концов, он всего лишь смотрит на нас с афиши, а все остальное про то, что его лицо на афише это признак "завышенного мнения о себе" - придумали вы сами, согласитесь :). НО - он на афише один еще и потому - что его герой ЕДИНСТВЕННЫЙ кто принял решение, и полностью взял за него ответственность - выпускаем мальчика, значит за ним будет ( ... )
Reply
Он? а кто на афише? Воробей? Нож?
если он один единственный кто ... то надо назвать фильм "1/12", или просто "1", более логично
а так он похож просто на Бога! того самого, самого справедливого, который ВСЁ знает.
Reply
:)))
раз уж на то пошло, то ваши претензии очень напоминают пртензии выдвинутые в свое время служителями церкви к Дюреру. Точнее к его автопортрету ("28 лет Автопортрет"):
( ... )
Reply
но разница между Дюрером и афишой Михалкова в том, что, первый это "Автопортрет"!!! а второй-фильм "12"!!!
а про камни и оценки, вы эт зря. Я лишь даю оценку работе Михалкова. иони абсолютно противоположны работам Дюрера.
Reply
ну да бог с ним
вы довольны, я доволен - каждый при своем мнении. А Михалкову на наши мнения начхать - и правильно. Дело делать надо.
Reply
(The comment has been removed)
неприятно читать
Reply
не читайте
делов то
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment