12

Sep 23, 2007 18:59

Впечатление от фильма "12"


Read more... )

Leave a comment

babr September 23 2007, 19:36:13 UTC
ОН - это нож? ворбей? Михалков?

Если ОН - это нож, то он один, потому что одного ножа достаточно, чтобы убить человека. Больше не надо.
Если ОН - это воробей, то потому, что ворбей в фильме - был один, это раз. И еще потому, что ворбей в фильме - это метафора. Метафора свободы воли, который каждый распоряжается как хочет "хочешь лети, хочешь не лети - но решать тебе" (хотя некоторые считают, что воробей, наблюдающий за присяжными - это символ Высших Сил, чуть ли не Духа Божьего, который наблюдает, направляет, но не принуждает.)
Если ОН - это Михалков, то потому, что Михалков - это единственный режиссер в этом фильме, и уже поэтому он имеет право позиционировать себя как хочет, и когда хочет. В конце концов, он всего лишь смотрит на нас с афиши, а все остальное про то, что его лицо на афише это признак "завышенного мнения о себе" - придумали вы сами, согласитесь :). НО - он на афише один еще и потому - что его герой ЕДИНСТВЕННЫЙ кто принял решение, и полностью взял за него ответственность - выпускаем мальчика, значит за ним будет охота, значит - коль ты его обрек на это своим решением (а так оно и есть) - возьми на себя ответственность за последствия этого решения - а стало быть и за жизнь мальчика в том числе. ТАк что герой Михалкова единственный, кто принял на себя ответственность за ЖИЗНЬ мальчика, а не только за то, чтобы "свершилось правосудие".

А?

Reply

gulov September 23 2007, 19:39:48 UTC
я пердполагал такой ответ, но не думал, что такой длинный он будет.
Он? а кто на афише? Воробей? Нож?
если он один единственный кто ... то надо назвать фильм "1/12", или просто "1", более логично
а так он похож просто на Бога! того самого, самого справедливого, который ВСЁ знает.

Reply

babr September 23 2007, 19:52:33 UTC
интересные у вас аллюзии...
:)))
раз уж на то пошло, то ваши претензии очень напоминают пртензии выдвинутые в свое время служителями церкви к Дюреру. Точнее к его автопортрету ("28 лет Автопортрет"):


(источник: wikipedia)

который напоминает изображения Христа, традиционные для XVI века. Но это не дерзость, а подтверждение его веры в Бога: Дюрер верил, что талант живописца - дар Божий.

Давайте все же расставим точки над i: я осознаю, что Михалков-младший во многом - очень тонко чувствует коньюктуру, и как и его отец-гимнописец - является великодержавником, и умеет нравится люой власти. НО: при этом никак нельзя отнять ни его таланта, ни его силы воли, ни его уверенности в себе - и вообще им можно восхищятся - настоящий мужик, каких мало сейчас. А то что начиная с "жестокого романса" Михалков во всех фильмах играет только одну роль - самого себя - так я не против. Я - за. Потому что он воплощает образ мужика, и этот образ сейчас - когда все гламурненько, и даже сложно понять, кто мужчина, а кто женщина - так перемешались роли - очень важен и полезен.

Хо! Я все сказал. Предлагаю не метаться камнями, а сойтись на том, что у нас просто немного разные критерии оценки Михалкова - с какой стороны его не возьми.
Ваше мнение тоже верно. И мое верно. Каждый живет в своей реальности. И славно.

Reply

gulov September 23 2007, 20:00:57 UTC
это хорошо, что вы хорошо знаете историю искусства:))
но разница между Дюрером и афишой Михалкова в том, что, первый это "Автопортрет"!!! а второй-фильм "12"!!!
а про камни и оценки, вы эт зря. Я лишь даю оценку работе Михалкова. иони абсолютно противоположны работам Дюрера.

Reply

babr September 23 2007, 20:11:40 UTC
что-то я не понимаю уже о чем вы

ну да бог с ним
вы довольны, я доволен - каждый при своем мнении. А Михалкову на наши мнения начхать - и правильно. Дело делать надо.

Reply

(The comment has been removed)

babr September 23 2007, 20:15:10 UTC
фильтруйте базар пожалуйста, прошу вас :)
неприятно читать

Reply

gulov September 23 2007, 20:16:23 UTC
в смысле? какой БАЗАР?
не читайте
делов то

Reply


Leave a comment

Up