хм, а с чего вы взяли, что это суть? вообще ключевым для понимания фильма, является не сцена в кинотеатре (это примерно как тут кто-то говорил, что фильм, дескать, про скальпирование), а эпизод со штруделем. Посмотрите внимательно еще раз, и вы все поймете.
Да, есть версия, что Ланда узнал Шошанну, и штруделем давал ей подсказку, что делать: взять штрудель (согласиться провести немецкую премьеру), дождаться сливок (Гитлера). И потушенная сигарета в сливках наглядная рекомендация, что именно следует сделать со всем этим. Но все-таки это не суть.
все мы читаем ФЭР, да. Но я в курсе и совсем не об ентом. Посмотрите внимательно как Шошанна ест штрудель - ничего не напоминает? а между тем это прямая (просто покадровая)цитата из "Matrix: Reboot"! Что хотел сказать этим Тарантино?
Очевидно, что он как бы говорит нам: ВМВ - это виртуальная реальность, а Ландо - это Меровинг, воплощение европейской цивилизации с точки зрения среднего американца. Ну и еще между делом замечает, что Ландо хотел поиметь Шошанну.
был там помнится такой эпизод, когда Нео, Морфеус и Тринити приходят к Меровингену который, на примере женщины с кусочком пирога доказывает им что выбора нет, а есть только следствия. Но вряд ли этот эпизод цитировал штруделем Тарантино. Да и не очень и похоже. И думается Тарантино скептически относится к творчеству братьев Вачовски.
«Расскажу один смешной эпизод. Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо - разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы - это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
капустники много кто снимает, а вот поиск глубокого смысла включается в таких промышленных масштабах редко. Мне все-таки кажется, что это как то связано с качеством кина:)))
я вот не фанат. То есть я хорошо отношусь ко всем его фильмам, но не более. И если бы кто-нибудь другой снял кино такой картинки и таких диалогов и такого... долго можно перечислять, я бы также, прошу прощения, писал бы кипятком от восторга.
Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
хотя все-таки думаю он понимал что снимает.
Reply
Reply
Reply
Очевидно, что он как бы говорит нам: ВМВ - это виртуальная реальность, а Ландо - это Меровинг, воплощение европейской цивилизации с точки зрения среднего американца. Ну и еще между делом замечает, что Ландо хотел поиметь Шошанну.
Reply
был там помнится такой эпизод, когда Нео, Морфеус и Тринити приходят к Меровингену который, на примере женщины с кусочком пирога доказывает им что выбора нет, а есть только следствия. Но вряд ли этот эпизод цитировал штруделем Тарантино. Да и не очень и похоже. И думается Тарантино скептически относится к творчеству братьев Вачовски.
Не, всё-таки это вряд ли.
Reply
«Расскажу один смешной эпизод. Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо - разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы - это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.
Reply
Leave a comment