Leave a comment

Comments 41

gorba September 4 2009, 08:28:02 UTC
По-моему, тема Too Much TV на порядок лучше раскрыта в "Natural Born Killers" Стоуна

Reply

y_f_i_s_h September 4 2009, 10:27:57 UTC
однозначно

Reply


jasly September 4 2009, 08:29:39 UTC
Не сочтите за грубость, но, по-моему, вы прочитали между строк то, чего там не написано. :)

Reply

petr_kuznets September 4 2009, 08:39:18 UTC
да, наверное у тарантино так не специально получилось, и в этом случае это еще смешнее.
хотя все-таки думаю он понимал что снимает.

Reply


ytzin September 4 2009, 08:40:03 UTC
хм, а с чего вы взяли, что это суть? вообще ключевым для понимания фильма, является не сцена в кинотеатре (это примерно как тут кто-то говорил, что фильм, дескать, про скальпирование), а эпизод со штруделем. Посмотрите внимательно еще раз, и вы все поймете.

Reply

petr_kuznets September 4 2009, 08:50:11 UTC
Да, есть версия, что Ланда узнал Шошанну, и штруделем давал ей подсказку, что делать: взять штрудель (согласиться провести немецкую премьеру), дождаться сливок (Гитлера). И потушенная сигарета в сливках наглядная рекомендация, что именно следует сделать со всем этим. Но все-таки это не суть.

Reply

ytzin September 4 2009, 08:59:46 UTC
все мы читаем ФЭР, да. Но я в курсе и совсем не об ентом. Посмотрите внимательно как Шошанна ест штрудель - ничего не напоминает? а между тем это прямая (просто покадровая)цитата из "Matrix: Reboot"! Что хотел сказать этим Тарантино?

Очевидно, что он как бы говорит нам: ВМВ - это виртуальная реальность, а Ландо - это Меровинг, воплощение европейской цивилизации с точки зрения среднего американца. Ну и еще между делом замечает, что Ландо хотел поиметь Шошанну.

Reply

petr_kuznets September 4 2009, 09:19:37 UTC
хм, цитата из Матрицы?...

был там помнится такой эпизод, когда Нео, Морфеус и Тринити приходят к Меровингену который, на примере женщины с кусочком пирога доказывает им что выбора нет, а есть только следствия. Но вряд ли этот эпизод цитировал штруделем Тарантино. Да и не очень и похоже. И думается Тарантино скептически относится к творчеству братьев Вачовски.

Не, всё-таки это вряд ли.

Reply


coldcopper September 4 2009, 09:09:49 UTC
Балаян о "Полетах во сне и наяву":

«Расскажу один смешной эпизод. Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо - разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы - это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

Reply

petr_kuznets September 4 2009, 09:22:57 UTC
ха ха! смешно : )))

Reply


nemica September 4 2009, 09:32:46 UTC
Да просто Тарантино развлекся, снял капустник, а зрители теперь из кожи вон лезут, ищут вторые и тридцать пятые смыслы. Все, как обычно.

Reply

ytzin September 4 2009, 09:45:41 UTC
капустники много кто снимает, а вот поиск глубокого смысла включается в таких промышленных масштабах редко. Мне все-таки кажется, что это как то связано с качеством кина:)))

Reply

nemica September 4 2009, 09:54:17 UTC
Мне кажется, это как-то связано с фанатением от Тарантино. :)

Reply

ytzin September 4 2009, 10:00:21 UTC
я вот не фанат. То есть я хорошо отношусь ко всем его фильмам, но не более. И если бы кто-нибудь другой снял кино такой картинки и таких диалогов и такого... долго можно перечислять, я бы также, прошу прощения, писал бы кипятком от восторга.

Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.

Reply


Leave a comment

Up