капустники много кто снимает, а вот поиск глубокого смысла включается в таких промышленных масштабах редко. Мне все-таки кажется, что это как то связано с качеством кина:)))
я вот не фанат. То есть я хорошо отношусь ко всем его фильмам, но не более. И если бы кто-нибудь другой снял кино такой картинки и таких диалогов и такого... долго можно перечислять, я бы также, прошу прощения, писал бы кипятком от восторга.
Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.
В фильме есть симпатичные моменты, но цельной картины нет, он распадается на части. Одни главы удались, другие - нет. Сюжет белыми нитками шит (я не имею в виду саму историю про евреев-диверсантов и т.п., а внутреннюю логику событий). В общем, я ожидала большего.
Так у него и получилось довольно тупо. Вставная история всего одна, про героя Швайгера. Остальные ублюдки что есть, что нет (кроме разве что бугая с битой, и то о нем ничего не рассказано), сцена с Майерсом вообще не пришей кобыле хвост и т.д. Сцена с фашистами в кинотеатре - водевиль какой-то, "Весна для Гитлера".
Reply
Reply
Reply
Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.
Reply
тут подробнее - http://nemica.livejournal.com/374965.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment