Leave a comment

nemica September 4 2009, 09:32:46 UTC
Да просто Тарантино развлекся, снял капустник, а зрители теперь из кожи вон лезут, ищут вторые и тридцать пятые смыслы. Все, как обычно.

Reply

ytzin September 4 2009, 09:45:41 UTC
капустники много кто снимает, а вот поиск глубокого смысла включается в таких промышленных масштабах редко. Мне все-таки кажется, что это как то связано с качеством кина:)))

Reply

nemica September 4 2009, 09:54:17 UTC
Мне кажется, это как-то связано с фанатением от Тарантино. :)

Reply

ytzin September 4 2009, 10:00:21 UTC
я вот не фанат. То есть я хорошо отношусь ко всем его фильмам, но не более. И если бы кто-нибудь другой снял кино такой картинки и таких диалогов и такого... долго можно перечислять, я бы также, прошу прощения, писал бы кипятком от восторга.

Вот, например, из свежего, взять тот же Дистрикт девятый - его, очевидно, снял не Тарантино и он, очевидно, вызвал не меньше споров и поисков глубинного смысла.

Reply

nemica September 4 2009, 10:08:10 UTC
В фильме есть симпатичные моменты, но цельной картины нет, он распадается на части. Одни главы удались, другие - нет. Сюжет белыми нитками шит (я не имею в виду саму историю про евреев-диверсантов и т.п., а внутреннюю логику событий). В общем, я ожидала большего.

тут подробнее - http://nemica.livejournal.com/374965.html

Reply

petr_kuznets September 4 2009, 09:48:24 UTC
ну это да. но вы попробуйте снять капустник - получится тупо. необходимо что бы что-то за этим стояло, и это всегда чувствуется.

Reply

nemica September 4 2009, 09:53:35 UTC
Так у него и получилось довольно тупо. Вставная история всего одна, про героя Швайгера. Остальные ублюдки что есть, что нет (кроме разве что бугая с битой, и то о нем ничего не рассказано), сцена с Майерсом вообще не пришей кобыле хвост и т.д. Сцена с фашистами в кинотеатре - водевиль какой-то, "Весна для Гитлера".

Reply


Leave a comment

Up