( тут уже подсказали, что у нее астра еще в руках - но я это совершенно не заметила!! Потому что на вопрос - какой цветок она ХОЧЕТ поставить - картинка говорит громким голубым голосом - КОЛОКОЛЬЧИКИ!)
ну-у-уу-у все зависит от того, насколько Вам это нужно:))) Придумать мотивацию и увлечь ребенка можно в любом возрасте. Тем более, что устное знание языка у нее есть.
Вот с русским-то знанием языка у нас и проблемы... Она с самого детства мечтала научиться говорить по-английски (как страшая сестра!), так что, когда возможность подвернулась, она практически сразу перешла только на английский.:( К проблеме добавляются особенности ее характера - она лучше молчать будет как партизан, чем разговаривать с ошибками (в произношении ли, в употреблении ли слов, или в грамматике). Так что, боюсь, что чтение по-русски с ней мне совсем не светит...
Как у Вас сложно... А старшая дочка общается с вами по русски или по английски? У нас изначально была установка на русский, а английский планировали вводить постепенно, по мере подготовки к школе. На деле же получилось совсем не так, как я себе представляла и планировала, и стреса, от перехода из одной языковой среды в другую, к сожалению, избежать не удалось. Но это другая история:) Сейчас он свободно говорит и читает на двух языках. Родным ПОКА считает русский. Не знаю, удастся ли мне долго поддерживать язык на хорошем уровне. Я стараюсь:))) Мне кажется, что в век глобализации, чем больше человек знает языков, тем он в более выиграшном положении.
А по кубикам Зайцева действительно можно легко и быстро научиться читать. Может не отказывайтесь от этой идеи?
Спасибо большое! МНе пособия понравились. А как Вам букварь Жуковой? Что вы можете сказать о нём? Стоит ли его покупать дополнительно к этим трём книжкам?
Про книги, по которым Вы занимаетесь сейчас, тоже с удовольствием прочитала бы. Достаточно даже просто названий и коротких отзывов. Но это ещё мне не очень актуально. А вот информацию об азбуках Вы очень вовремя выложили. Как раз думаю, что бы купить.
Я плохо помню эту книгу и боюсь быть не точной. По оставшимся у меня впечатлениям, она больше напоминает традиционный советский букварь из нашего детства и расчитана на детей, совершенно не умеющих читать. Она, по крайней мере вначале, учит складывать буквы в звуки. В тех немногих уроках, что нам удалось со скрипом пройти, предложения были типа "мама мыла раму" или "у Луши лампа", они мне мое детство напомнили и я тогда еще подумала, что столько лет прошло, а все та же "песня" и даже не на новый лад. Но я боюсь быть необъективной. Еще мне не понравилось в ней художественное оформление. Но это мелкая придирка.
"Азбуку с крупными буквами" мой ребенок просто боготворил. Это был как раз тот случай, когда я планировала занятие закончить в одном месте, а ребенок говорил:"Я хочу еще немножечко. Давай посмотрим, что на следующей страничке".
Спасибо, очень познавательно! Ира, я не поняла, вы что, начали заниматься по "Азбуке с крупными буквами", когда твоему сыну было два и шесть?? Мне вообще очень интересны возрастные рамки ваших занятий. Сколько ему было, когда вы закончили "Читаем после Азбуки"?
Я правильно поняла, что третью книгу ("Азбука") ты использовала чисто как недостающий дополнительный материал к "Азбуке с крупными буквами", покуда твой сын не стал готовым к "Читаем после Азбуки"?
Интересно было прочитать твое мнение про букварь Жуковой. Я все жду, когда кто-то выложит его в 5 разворотах. А то я совсем не представляю, что же это за букварь, о котором все столько говорят. Кстати, мои родители привезли сюда мой детский, разваливающийся по швам букварь с "мама мыла раму". Вот уж где букинистика букинистикой :)
»Единственный авторитет и показатель для меня - мой ребенок.
Вот-вот, я абсолютно такого же мнения. Просто удивительно, до чего все же все дети разные. Твой в 2 и 8 хотел Азбуку читать, а мой в этом возрасте ни одной буквы не знает и не интересуется. Но кубики Зайцева я ему в любом случае куплю. Надо будет обязательно попробовать.
Спасибо за отличную идею о "самиздате"! Учту на будущее.
Ну, а как же иначе? Все, действительно, очень разные. Мне и система Монтессори импонирует прежде всего тем, что в ней не гребут всех под одну гребенку, а все-же дают ребенку свободу хоть какого-то, пусть мизерного, но выбора в том, чем он хочет заниматься на данный момент.
Хорошие книжечки какие! Мы учились по букварю Жуковой. Иллюстрации там, конечно, ужасные. Есть еще другие буквари с хорошими иллюстрациями, но там нет логопедического подбора упражнений :(
у нас букварь Жуковой не пошел,... вполне возможно, что из-за иллюстраций... не захотел ребенок заниматься по нему и все... а книжки Павловой шли на ура!:)
Comments 52
А какой цветок с колокольчиками на букву А ставит девочка в вазу на первой картинке???
Reply
вАза
Reply
А у меня это задание под "вазу" пошло.
Reply
( тут уже подсказали, что у нее астра еще в руках - но я это совершенно не заметила!! Потому что на вопрос - какой цветок она ХОЧЕТ поставить - картинка говорит громким голубым голосом - КОЛОКОЛЬЧИКИ!)
Reply
Reply
Придумать мотивацию и увлечь ребенка можно в любом возрасте.
Тем более, что устное знание языка у нее есть.
Reply
Она с самого детства мечтала научиться говорить по-английски (как страшая сестра!), так что, когда возможность подвернулась, она практически сразу перешла только на английский.:( К проблеме добавляются особенности ее характера - она лучше молчать будет как партизан, чем разговаривать с ошибками (в произношении ли, в употреблении ли слов, или в грамматике). Так что, боюсь, что чтение по-русски с ней мне совсем не светит...
Reply
У нас изначально была установка на русский, а английский планировали вводить постепенно, по мере подготовки к школе. На деле же получилось совсем не так, как я себе представляла и планировала, и стреса, от перехода из одной языковой среды в другую, к сожалению, избежать не удалось.
Но это другая история:)
Сейчас он свободно говорит и читает на двух языках. Родным ПОКА считает русский.
Не знаю, удастся ли мне долго поддерживать язык на хорошем уровне.
Я стараюсь:)))
Мне кажется, что в век глобализации, чем больше человек знает языков, тем он в более выиграшном положении.
А по кубикам Зайцева действительно можно легко и быстро научиться читать. Может не отказывайтесь от этой идеи?
Reply
МНе пособия понравились. А как Вам букварь Жуковой? Что вы можете сказать о нём? Стоит ли его покупать дополнительно к этим трём книжкам?
Про книги, по которым Вы занимаетесь сейчас, тоже с удовольствием прочитала бы. Достаточно даже просто названий и коротких отзывов. Но это ещё мне не очень актуально. А вот информацию об азбуках Вы очень вовремя выложили. Как раз думаю, что бы купить.
Reply
По оставшимся у меня впечатлениям, она больше напоминает традиционный советский букварь из нашего детства и расчитана на детей, совершенно не умеющих читать. Она, по крайней мере вначале, учит складывать буквы в звуки.
В тех немногих уроках, что нам удалось со скрипом пройти, предложения были типа "мама мыла раму" или "у Луши лампа", они мне мое детство напомнили и я тогда еще подумала, что столько лет прошло, а все та же "песня" и даже не на новый лад.
Но я боюсь быть необъективной. Еще мне не понравилось в ней художественное оформление. Но это мелкая придирка.
"Азбуку с крупными буквами" мой ребенок просто боготворил. Это был как раз тот случай, когда я планировала занятие закончить в одном месте, а ребенок говорил:"Я хочу еще немножечко. Давай посмотрим, что на следующей страничке".
Reply
Тогда я куплю пока только эти три. Может, этого будет достаточно.
Reply
Я правильно поняла, что третью книгу ("Азбука") ты использовала чисто как недостающий дополнительный материал к "Азбуке с крупными буквами", покуда твой сын не стал готовым к "Читаем после Азбуки"?
А тебе вот эта книга не попадалась?
http://community.livejournal.com/5razvorotov/143316.html
Интересно было прочитать твое мнение про букварь Жуковой. Я все жду, когда кто-то выложит его в 5 разворотах. А то я совсем не представляю, что же это за букварь, о котором все столько говорят. Кстати, мои родители привезли сюда мой детский, разваливающийся по швам букварь с "мама мыла раму". Вот уж где букинистика букинистикой :)
Reply
Reply
Вот-вот, я абсолютно такого же мнения. Просто удивительно, до чего все же все дети разные. Твой в 2 и 8 хотел Азбуку читать, а мой в этом возрасте ни одной буквы не знает и не интересуется. Но кубики Зайцева я ему в любом случае куплю. Надо будет обязательно попробовать.
Спасибо за отличную идею о "самиздате"! Учту на будущее.
Reply
Мне и система Монтессори импонирует прежде всего тем, что в ней не гребут всех под одну гребенку, а все-же дают ребенку свободу хоть какого-то, пусть мизерного, но выбора в том, чем он хочет заниматься на данный момент.
Reply
Reply
а книжки Павловой шли на ура!:)
Reply
Leave a comment