The One Club - некоммерческая организация, созданная для признания и поощрения передового опыта в области рекламы. The One Club проводит четыре ежегодных конкурса: One Show, One Show Design, One Show Entertainment и One Show Interactive.
Недавно закончился конкурс "Top 10 Beer Commercials", для участия в котором были отобраны 32 ролика, рекламирующих пиво, вышедших в течение последних 15 лет и получивших в свое время награду фестиваля One Show. В качестве жюри выступали интернет-пользователи, голосовавшие за понравившийся ролик.
Первое место занял рекламный ролик "Big Ad" пива "Carlton". Он был снят агентством
George Patterson Partners Melbourne в 2006 году. Съемки проходили в долине возле Квинстауна, в Новой Зеландии. В ролике снялись 300 человек. Как говорилось в описании, для создания "массовости" использовались графические технологии, которые были применены для съемок баталий в фильме "Властелин Колец". Ролик не раз удостаивался высоких наград, одна из которых - золотой лев Каннского фестиваля.
По материалам
sostav.ru Стоит просмотреть
всю выборку, так как на мой взгляд некоторые ролики недооценены, в то время как другие - переоценены. Но несомненно "Big Ad" - один из лучших.