Heineken запускает «Охота Жигулевское 1978»

Jul 01, 2011 11:32



На восьми пивоварнях компании Heineken в России в июне началось производство нового сорта пива - "Охота Жигулевское 1978". Новый бренд уже поступил в продажу во всех российских регионах в середине июня. "Охота Жигулевское 1978" - это светлое пиво, сваренное из натуральных ингредиентов, которое обладает приятным хмелевым ароматом, традиционной легкой горчинкой и мягким послевкусием. Содержание алкоголя - не менее 3,8%.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: "Охота" - один из самых узнаваемых брендов - уровень знания бренда превышает показатель 90%. Таким же любимым является исконный вкус знаменитого пива "Жигулевское". Расширение ассортиментной линейки популярного бренда "Охота" призвано обеспечить стабильный рост продаж компании в экономическом сегменте рынка, и является продуманным и последовательным шагом по развитию бренда.

"Охота" - самый продаваемый бренд в портфеле компании Heineken в России. По объему продаж "Охота" - это бренд № 4 в портфеле компании Heineken, среди всех принадлежащих компании брендов в мире.
По материалам пресс-релиза компании Heineken.

Производитель: ООО "Объединенные Пивоварни Хeйнекен", Heineken N.V.

acts, heineken n.v., Охота, beer, Пивоварни Хейнекен

Previous post Next post
Up