Старый Мельник

Oct 16, 2014 13:04


В июле этого года компания Efes Russia представила обновленную концепцию пивного бренда «Старый Мельник» - «Пока дует ветер», которая призвана донести до потребителя характер бренда и усилить его отличительные черты - мудрость, честность и душевность. Новая концепция олицетворяет суть бренда: «Старый Мельник» - пиво, сваренное из натуральных компонентов, объединяющее освежающую силу природы и красоту истинных эмоций. Это пиво для тех, чье жизненное кредо - честность, надежность и вечные ценности. Мир меняется и движется вперед, но есть вещи, которые всегда остаются неизменными: душевность и искренние эмоции в момент дружеского общения. Образ мельницы, заключенный в логотипе бренда, хорошо отражает естественную двойственность мира. Мельница - это одновременно и знак устойчивости, традиционности, и вместе с тем символ постоянного движения, перемен.

Вслед за обновленной концепцией, разработанной совместными усилиями бренд-команды Efes Russia и агентства TBWA\Moscow поменялся и облик одной самых популярных пивных марок России. Изменения затронули как форму бутылки, так и этикетку «Старого Мельника». Новый облик бренда стал результатом работы специалистов лондонского дизайнерского агентства Pearlfisher.



Гармония элементов дизайна и естественные мягкие цвета этикетки привлекают внимание потребителей и создают устойчивые ассоциации с традициями варки пива из натуральных ингредиентов. В то же время новая упаковка более динамичная и современная. Обновленный «Старый Мельник» выглядит гармоничнее и более заметен на полке. Каждый сорт легко идентифицируется по композиции и цвету этикетки. Новая упаковка лучше передает основные ценности бренда и привлекает молодую аудиторию.





































По материалам отраслевого портала Unipack.ru

В поддержку обновленной концепции «Старого Мельника» были выпущены рекламные ролики, особенно хорош сделанный для украинского рынка рекламным агенством «Ясно» (изначально это был интерактивный ролик для YouTube):

image Click to view



Интересно проследить трансформацию логотипа, а точнее мельницы на нем присутствующей. Даже если не рассматривать абсолютно все бывшие варианты, можно заметить некоторую тенденцию. С каждым последующим редизайном крылья мельницы все больше закручиваются. Наверное, очень сильно "дует ветер". И флаг почему-то спущен. По политическим соображениям?





Производитель: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" (Москва, Казань, Уфа), Efes Breweries International N.V., Anadolu Beverage Group (Anadolu Efes), Anadolu Group

Москва-Эфес, efes breweries, светлое, beer, Старый мельник, темное, labels

Previous post Next post
Up