Алтай-Хан

Oct 14, 2014 11:39



В предгорьях Алтая, в сотнях километров от ближайшего регулярно действующего аэропорта, в селе с удивительно аутентичным названием «Бочкари» находится Бочкаревский пивоваренный завод. Его пиво и квас хорошо известны жителям близлежащих регионов, однако особенностью его ассортимента является то, что вся продукция относится в к среднеценовому сегменту. Отличное европейское оборудование, прекрасное сырье: высококачественный солод, немецкий хмель, немецкие же консультанты и современная лаборатория - технологически завод давно перерос рамки недорого продукта.

И руководство компании сформулировало задачу создать новую премиальную марку пива, в которую предприятие вложит все свои навыки, умения и опыт и которую с гордостью могли бы пить жители Алтайского и близлежащих регионов. Для решения этой задачи брендинговое агентство Wellhead вначале провело качественные исследования соответствующих потребителей из этих регионов. Было важно понять, чем они гордятся в своей родине, почему живут именно здесь. На основе полученной информации, понимания конкурентной среды было разработано несколько концепций позиционирования нового бренда и варианты названий для них.

Победило решение, построенное на основе легенды о происхождении Алтая: однажды Бог решил создать на земле Золотой Край - обитель мира и счастья. Он призвал Оленя, Сокола и Кедр и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути, там и быть Золотому Краю. Долго скакал по земле Олень. Высоко поднимался в небо Сокол. Глубоко уходил корнями в землю Кедр. И, наконец, встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно. Там и возник Золотой Край - Алтай, что в переводе означает «золото». Названием для пива стало «Алтай Хан», а слоганом - история происхождения этого пива.





В дизайне агентство стремилось отразить ощущение фантастической свободы и бесконечных просторов Алтая, загадочных мегалитических сооружений, характерных для этого края. Вышедшее в апреле, первое светлое пиво уже продемонстрировало прекрасный рост продаж, завоевало несколько медалей в Новокузнецке, Новосибирске, Сочи. И потребители и эксперты дают очень положительные отзывы: нравится и вкус, и внешний вид.



По материалам агентства Wellhead

О названии. «Алтай-хан» или «хан Алтай» - это довольно устойчивое словосочетание, основывающееся на популярной легенде о происхождении рек и гор северного Алтая. «Погуглите» алтайские легенды о реках Катунь и Бия. Хоть название вполне понятно, но мой заплетающийся язык называет это пиво только «Алтын-Хай» и никак иначе.

О бренде. Известно, что в разработку рецептуры «Алтай-Хан» и технологическое оснащение производства были направлены значительные инвестиции. К примеру, нестандартная бутылка потребовали установки новой этикеровочной машины и автомата-укупора. Также заявляется, что пивовары Бочкаревского пивзавода разработали новый способ варки и брожения для получения наиболее полного «тела» вкуса. Классический состав (вода, солод пивоваренный ячменный светлый, хмель ароматных сортов, пивные дрожжи) и отсутствие пастеризации позволяют достичь полного насыщенного вкуса, стабильного на протяжении всего срока годности. Применение только ароматных хмелей дает пиву очень мягкий вкус и быстро проходящую приятную горчинку. Брожение при более низкой температуре положительно влияет на вкусовые характеристики и гарантирует высокую плотную шапку белой пены.

О самом пиве. Вполне себе приличное пиво с премиальным для «Бочкарей» дизайном. Звезд с неба не хватает, но пьется спокойно.
Производитель: ООО "Бочкаревский пивоваренный завод"

Алтай Хан, Бочкаревский пивзавод, светлое, beer, labels

Previous post Next post
Up