Oettinger

Mar 28, 2013 10:27



На родине марки концерна Oettinger входят в пятерку национальных лидеров при полном отсутствии их рекламы в СМИ. МПК в свое время хотела повторить этот успех в России, выводя на рынок пивные бренды Oettinger Pils и Oettinger Bock. В то время в распоряжении Oettinger Brauerei GmbH находилось пять пивоваренных заводов в Германии, на которых производилось пиво четырнадцати сортов. По данным самой компании, в Германии ее ведущий бренд Oettinger Original занимает позицию лидера продаж среди немецких пивных брендов. В Oettinger заявляют, что секрет победы - в полном отказе от дорогостоящей рекламы в средствах массовой информации, а также налаживание собственной системы дистрибуции, что помогает сокращать издержки. В компании убеждены, что продукт с отличным соотношением цены и производительности рекламирует себя сам.

«Der Spiegel» писал в 2005 году: «Неизвестное до сих пор многим пиво превзошло все эти Благородные Пильзеньские (Edel-Pilsenern), которые с огромными рекламными издержками завоевали рынок в девяностые годы. Сейчас, во времена лозунгов «Жадность хороша!» (полагаю, часть цитаты фразы Гордона Гекко - героя фильма "Уолл Стрит") и программы Гарц IV (пакет социальных реформ, другими словами - программа сворачивания соцгарантий в Германии) , Oettinger стал под шумок номером 1, наиболее продаваемым пивом республики. Предприятие полностью отказывается от рекламы. Работа ведётся на современных установках круглосуточно в три смены».

В интервью Spiegel TV старший партнер Гюнтер Коллмар говорил: «Термин дешевое пиво на самом деле уже несёт в себе отрицательную оценку. Однако это всего лишь эксперимент. Всё, что в Германии годится для рынка и хорошо продается, становится внезапно дешёвым. Aldi (немецкая сеть магазинов-дискаунтеров) дёшев, IKEA (и так ясно, что это) дёшева, газета Bild (крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета-таблоид) дёшева, пиво Oettinger дёшево. Никто не хочет этого: «Это пойло», - только каждый пьет это. Успех доказывает нашу правоту»!

В России Oettinger планировалось продвигать по похожей схеме. Предполагалось, что заботу о продажах возьмет на себя дистрибьюторская компания North Winds, которая входила в структуру Detroit Investment, владеющей МПК. Сэкономив на рекламе, предприниматели планировали продавать лицензионное Oettinger по той же цене, по которой продавалась «Балтика №3», то есть примерно по восемнадцать рублей за пол-литровую бутылку.





В недавнем интервью, Евгений Кашпер, председатель совета директоров Oasis Beverages, прокомментировал сегодняшнее положение Oettinger в России:

- В самом начале вы с большой помпой запускали немецкое лицензионное пиво Oettinger, сейчас про него что-то и не слышно даже.
- Это один из наших лицензионных брендов, и мы, правда, не в восторге от результатов. В 2010-2011 годах из-за успеха «Жигули барное» мы не справлялись с производством. Удвоили заводские мощности, но все равно не успевали за спросом. Oettinger от этого пострадало, но мы не сомневаемся, что со временем оно завоюет много лояльных потребителей, потому что пиво высокого качества и продается по справедливой цене. У нас с Oettinger контракт на 40 лет, так что все еще впереди.

Контракт на 40 лет! Но не смотря на успех в Германии, вряд ли оно у нас когда-нибудь станет пивом номер 1.
По материалам Сайта о немецком пиве

Производитель: ЗАО "Московская Пивоваренная Компания" под контролем Oettinger Brauerei GmbH
Сайт бренда: Oettinger (Russian)

oettinger brauerei, bierdeckel, beer, germany, МПК, oettinger

Previous post Next post
Up