Вина "365" со всего мира

May 17, 2012 12:31



Бельгийская сеть супермаркетов Delhaize в рамках своего бренда "365", который включает в себя основные повседневные продукты по доступным ценам, представила коллекцию вин с интересной идеей этикеток. На них изображены винные пробки в различных интерпретациях. Дизайнеры из валенсийской студии "Lavernia & Cienfuegos Design" сделали пробку "лицом" линейки, придав ей не просто человеческие черты на этикетке, но даже национальный колорит.


Дизайн каждой этикетки зависит от страны происхождения вина. Например, для калифорнийских вин пробка изображается в виде ковбоя или индейца, для аргентинских - в виде футболиста, своей причёской напоминающего Диего Марадону в годы своего расцвета, чилийских - статуи Моаи с острова Пасхи, для французских, в зависимости от сорта вина, пробка представляется в виде различных головных уборов: шляпа Наполеона, кепи жандарма или шапка повара.

В этой задумке пробка - это элемент, который объединяет и олицетворяет всю линию. Основная идея состоит в том, что скромность и низкая стоимость продукта не должны мешать его дизайну быть ярким и интересным.




Всего в линейке представлены следующие винодельческие страны: Чили, Австралия, США (штат Калифорния), Аргентина, Южная Африка, Италия, а также вина, посвящённые французским регионам и городам - Бержерак, Прованс, Рона.
По материалам sostav.ru

Производитель: Groupe Delhaize SA

wine, acts, belgium, white, red

Previous post Next post
Up