![](http://i6.photobucket.com/albums/y246/alivebarmaley/Kingsizebox%20Ad/Delhaize-Logo.png)
Бельгийская сеть супермаркетов
Delhaize в рамках своего бренда "
365", который включает в себя основные повседневные продукты по доступным ценам, представила коллекцию вин с интересной идеей этикеток. На них изображены винные пробки в различных интерпретациях. Дизайнеры из валенсийской студии "
Lavernia & Cienfuegos Design" сделали пробку "лицом" линейки, придав ей не просто человеческие черты на этикетке, но даже национальный колорит.
![](http://i6.photobucket.com/albums/y246/alivebarmaley/Kingsizebox%20Ad/365Logo.png)
Дизайн каждой этикетки зависит от страны происхождения вина. Например, для калифорнийских вин пробка изображается в виде ковбоя или индейца, для аргентинских - в виде футболиста, своей причёской напоминающего Диего Марадону в годы своего расцвета, чилийских - статуи Моаи с острова Пасхи, для французских, в зависимости от сорта вина, пробка представляется в виде различных головных уборов: шляпа Наполеона, кепи жандарма или шапка повара.
В этой задумке пробка - это элемент, который объединяет и олицетворяет всю линию. Основная идея состоит в том, что скромность и низкая стоимость продукта не должны мешать его дизайну быть ярким и интересным.
![](http://i6.photobucket.com/albums/y246/alivebarmaley/Kingsizebox%20Ad/365-s2.jpg)
Всего в линейке представлены следующие винодельческие страны: Чили, Австралия, США (штат Калифорния), Аргентина, Южная Африка, Италия, а также вина, посвящённые французским регионам и городам - Бержерак, Прованс, Рона.
По материалам
sostav.ru Производитель:
Groupe Delhaize SA