Отчет Рудгейра, часть 4

Aug 19, 2009 01:29


Сейчас хочу сказать спасибо своим сородичам, в особенности тем из них, кто пережил эту зиму в пещерах. Обычно самые запоминающиеся игровые моменты бывают связаны с каким-то действием; здесь внешнего действия практически не было. Сидят женщины вокруг костра, разговаривают, ждут, занимаются какими-то делами, поют песни. Никакой игры, если вы понимаете, о чем я... Мне не всех вас удавалось разглядеть, и я немногих опознаю по голосам, поэтому не знаю, кого я слышал. Но за одну из песен хочу сказать (кому?) отдельное спасибо - про зиму в сорок втором. Знакомые стихи, слышать раньше не приходилось, а тут оказалось настолько к месту... До сих пор мысли за нее цепляются.

Да, и песня про фунт ветчины исключительно классная. :) На мои шебуршания под стенами (я пытался разглядеть Рингвару среди сидящих у костра) реагировали очень спокойно - "Сквозняк ходит по коридорам...". На самом деле я в основном валялся там, слушал и немножко смотрел. "Я далеко, но все мысли мои о вас" - это я готов был выдать в качестве объяснения. Не думаю, что кому-то этим помешал, но на всякий случай - простите, если кого-то мое присутствие напрягало. Я должен был там быть.

Обойдя костер, я понял, что у огня Рингвару нет. Кому-то нездоровилось, ее уложили во второй, спальной пещере... и тут мне показалось, что в пещере есть кто-то еще, хоть и лежит совсем тихо. "Рингвару!" - шепотом позвал я. Она откликнулась сразу.

Дальше мы друг другу снились. Долго, увлеченно и, наверное, чересчур шумно. "Бредит, бедняжка" - комментировали заходящие в пещеру. Нет, у меня были подозрения, что в этой части сюжета, о которой я и знать не мог, что-то такое окажется, но что это будут настолько согласованные две половинки истории... Иногда случается удачно поиграть вместе без каких-либо предварительных планов - но тут не было ни планов, ни договоренностей, ни информации о происходящем, да и вообще, мы шапочно познакомились неделю назад. Для Рудгейра, как и для меня, все это оказалось полной неожиданностью. Как выяснилось, с двух сторон был сформулирован тот же самый выбор - персонаж не выживет, если погиб другой, а если останутся живы, то оба. После этого нам ничего больше не оставалось, как постараться выжить.

Под конец этой ночи (которая закончилась рано утром) у меня был четкий план действий на завтра (в смысле, уже сегодня). Я пойду в мастерятник и скажу Терн, что мне нужна еще одна попытка выбраться и вернуться. В случае неудачи - еще одна, и еще, и так до достижения желаемого результата. :) На тот момент я уже совершенно точно знал, чем должен оканчиваться этот сюжет.

Следующая попытка удалась.

Возвращался я с войском Гондора, с позаимствованным у mayklusha копьем и припрятанным за пазухой большим красным южным яблоком (спасибо Хэлке). Нас встретил Фреалаф. Пришли в пещеры. Встретились с Рингвару. Не буду тут пытаться что-то подробно описать, все воспринималось очень сумбурно, и подробностей Рудгейр практически не помнит, а основные факты и так изложены в отчетах. Вот о нескольких моментах еще скажу.

Когда неподалеку объявилось какое-то вражье войско (отряд дунлендингов), Рудгейр понял, что жизнь его стала в некоторых отношениях сложнее. Как оставить Рингвару, чтобы она не терзалась плохими предчувствиями, и быть там, где он должен быть? Сам он был абсолютно уверен, что ничего плохого не случится. Рингвару тоже успокоилась и взяла себя в руки. К месту стычки Рудгейр подбежал уже в разгар боя.

"Ага! Вот они, мерзавцы, сейчас я их копьем!.." - думал он, азартно пытаясь затыкать тех самых двоих дунлендингов, с которыми так дал маху в прошлый раз, см. часть 1. А несколько минут спустя, глядя на трупы этих самых дунлендингов, понял: он очень рад, что не дотянулся до них. Два юных идиота, точно такие же, как мы, и мы запросто могли бы оказаться на их месте.

Раненый дунлендинг все пытался уползти, и Рудгейр за ним присматривал. Было немного бредово и очень смешно - положение дунлендинга как раз было ему хорошо знакомо. А потом он увидел, как воины окружили и повели куда-то женщину, которой здесь просто неоткуда было взяться - она была далеко на юге, на умбарском корабле. В разговорах ее тоже называли колдуньей. Потом, некоторое время спустя, лорд Фреалаф позвал людей - там решали, что будут делать с колдуньей, судить, казнить или миловать. Рудгейр шел с нехорошим ощущением ночного кошмара. В смысле, знай он, что она где-то там будет бродить, - и кошмары гарантированы. Ну, бывают вещи и похуже. Гондорцы самоустранились и предоставили решать Фреалафу. А дальше не было сказки про короля, милосердного к врагам. Была другая сказка, где за злые дела приходит расплата, и это правильно. Фреалаф сделал что должно, и было так, как надо. В небесах распускались птички, щебетали в садах цветочки, солнце вовсю светило, стремительно наступала весна.

На кургане, где похоронены были король Хельм, госпожа Хильденедре и дева Видумави, вырос симбельмин. Король... Ты ошибался и прощал ошибки. Спасибо.

Весной в Эдорасе играли свадьбы. Тут уж пришлось обходиться нашими яблочками, зелеными.

эорлинги

Previous post Next post
Up