У Раззакова какая-то бредовая теория о том, что Ромм, рассказывая о фашизме, держал фигу в кармане, имея в виду не гитлеровскую Германию а СССР и весь Советский строй. Это из той же серии, что Эйзенштейн ходил по монтажной, потирая ручки, твердя себе что-то вроде: "царь Иван погубил много народу, а Сталин - больше. Пусть посмотрит!". Это - на картине, которую курировал лично вождь и Эйзен ездил в Кремль едва ли реже, чем на студию! Так беззастенчиво лезть на рожон может позволить себе только клинический дебил. Сергей Михалыч таким не был! По Ромму я с Раззаковым не согласна категорически. Фильм чётко про фашизм и про то, что в конце 60-х он реально поднимал голову на западе. Вся вторая серия посвящена этому. Что он не был добит в 45-м и, отлежавшись в относительно спокойные и мирные годы, может возродиться. Какие тут аналогии с СССР могут быть, когда там "строительство Коммунизма" шло полным ходом, а не возобновление каких-то негативных тенденций?! И у Раззакова во всём евреи виноваты. Но других режиссёров, простите, Фёдор Иббатович, у нас нет!
Значит, тётка гонит. Им новейшее оборудование поставили с маленьким экранчиком, без кнопок. А у меня карта без чипа. Пока я искала, куда её вставить и, как без кнопок код набрать - она мне сказки рассказывала...
A propos. Можно Вас попросить определить тип одного человека? Я в естественном замешательстве.
БГ это такая разновидность Бальзака, когда в молодости это тонкий и звонкий, питается дождевой водой и солнышком.... Одухотворённый невесомый и не от мира сего... А к старости отчего-то становится КАБАНОМ....
АБ такой. Очень похожи! Сейчас - не то, чтобы кабанеет, но отёчный какой-то. Пальцы были в молодости тонкие, сейчас - как сосиски. У них с БГ фактура по молодости 1:1. Мальчик со странностями, "тонкий и звонкий, питается дождевой водой и солнышком... Одухотворённый невесомый и не от мира сего..." То душа компании, то один бродит где-то с задумчивым видом. Я тогда не буду общий снимок резать - всё фото закину. На наглядных примерах проще учиться. Там парень из нашей компании. Он погиб. И с ним сидит девочка, на которую я думала, что она тоже Бальзак, но теперь полагаю, что больше Драйзер. И ещё одного юношу, который на мой взгляд однозначный Гексли. В общении очень проявляется. Ему сейчас сто пятьдесят лет в обед - море обаяния и кокетства. Болтаем с ним по шесть-восемь часов - не устаём. И на любые темы. Как он звонит - день пропал. Так можно? К Вам удобнее или как?
Это из той же серии, что Эйзенштейн ходил по монтажной, потирая ручки, твердя себе что-то вроде: "царь Иван погубил много народу, а Сталин - больше. Пусть посмотрит!". Это - на картине, которую курировал лично вождь и Эйзен ездил в Кремль едва ли реже, чем на студию! Так беззастенчиво лезть на рожон может позволить себе только клинический дебил. Сергей Михалыч таким не был!
По Ромму я с Раззаковым не согласна категорически. Фильм чётко про фашизм и про то, что в конце 60-х он реально поднимал голову на западе. Вся вторая серия посвящена этому. Что он не был добит в 45-м и, отлежавшись в относительно спокойные и мирные годы, может возродиться. Какие тут аналогии с СССР могут быть, когда там "строительство Коммунизма" шло полным ходом, а не возобновление каких-то негативных тенденций?! И у Раззакова во всём евреи виноваты. Но других режиссёров, простите, Фёдор Иббатович, у нас нет!
Reply
Reply
A propos. Можно Вас попросить определить тип одного человека? Я в естественном замешательстве.
Reply
Вспомнила ещё одного Бальзака - БОРИС ГРЕБЕНЬЩИКОВ !
Reply
А к старости отчего-то становится КАБАНОМ....
Reply
Там парень из нашей компании. Он погиб. И с ним сидит девочка, на которую я думала, что она тоже Бальзак, но теперь полагаю, что больше Драйзер.
И ещё одного юношу, который на мой взгляд однозначный Гексли. В общении очень проявляется. Ему сейчас сто пятьдесят лет в обед - море обаяния и кокетства. Болтаем с ним по шесть-восемь часов - не устаём. И на любые темы. Как он звонит - день пропал.
Так можно? К Вам удобнее или как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment