Хотя Александр Сокуров может гордиться и длиной плана в "Русском ковчеге" с хронометражом 96 минут, и массовкой, занятой в кадре, и съёмками в Эрмитаже, однако движение камеры преимущественно линейно и выстроено как путешествие из зала в зал, что создало возможность для всё-таки простого выстраивания повествования, к тому же не отягощённого внятным
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Ведь в кино длительность кадра всегда была ограничена количеством плёнки в камере.
А когда Сокуров начал снимать "Русский ковчег", весь пиар фильма строился на том, что это - беспрецедентная акция.
Так вот - план в "Макбете" хоть и короче, но куда сложнее по движению камеры и по действию в кадре, не говоря уже о сути происходящего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На загребском фестивале "фильмов одного плана" можно увидеть много такого. Вряд ли сейчас можно точно сказать, кто был первым, снявшим фильм одним планом, если речь идет о видео. Что же в этом удивительного... Не 35-мм кинокамера, как-никак... Художественная ценность и "Макбета", и "Русского ковчега" определяется все-таки не пионерством, и не сверхдлительностью... А Майк Фиггис в "Таймкоде", получается, тоже многих переплюнул: 4 параллельно и одновременно развивающихся сюжета (по 90 с лишним минут каждый) были сняты, между прочим, всего 15-ю дублями.
Reply
Особой художественной ценности длительного плана в "Русском ковчеге" тоже не вижу.
А Lacey Rituals не нашёл даже в imdb - любительское кино, что ли?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment