Хотя Александр Сокуров может гордиться и длиной плана в "Русском ковчеге" с хронометражом 96 минут, и массовкой, занятой в кадре, и съёмками в Эрмитаже, однако движение камеры преимущественно линейно и выстроено как путешествие из зала в зал, что создало возможность для всё-таки простого выстраивания повествования, к тому же не отягощённого внятным
(
Read more... )
На загребском фестивале "фильмов одного плана" можно увидеть много такого. Вряд ли сейчас можно точно сказать, кто был первым, снявшим фильм одним планом, если речь идет о видео. Что же в этом удивительного... Не 35-мм кинокамера, как-никак... Художественная ценность и "Макбета", и "Русского ковчега" определяется все-таки не пионерством, и не сверхдлительностью... А Майк Фиггис в "Таймкоде", получается, тоже многих переплюнул: 4 параллельно и одновременно развивающихся сюжета (по 90 с лишним минут каждый) были сняты, между прочим, всего 15-ю дублями.
Reply
Особой художественной ценности длительного плана в "Русском ковчеге" тоже не вижу.
А Lacey Rituals не нашёл даже в imdb - любительское кино, что ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment