Мой комментарий к «Основной смысл «Антидота», о причинах календарного сдвига в 12 лет в 1920-30-е…

Oct 29, 2019 17:49

Занятно... У меня в школе и институте (юридическом) отношения с историей не складывались: не видела, не чувствовала логики - не могла толком ничего запомнить. Самые тяжелые предметы были!
Особенно "скользкими" кажутся годы от окончания Гражданской до ВОВ, хотя там столько важных, системообразующих событий происходило! Какие стройки! Партийные ( Read more... )

Leave a comment

gorojanin_iz_b October 29 2019, 16:37:03 UTC
В названном журнале комментарий согласно настройкам скрыт. Хоть здесь оставлю...

Чтобы сфабриковать даже и сотую процента даже единственного непрерывного журнала - вот хотя б - нужны немыслимые труды , априори недоступные никаким исполнителям.
Про фабриковку остальной непрерывной периодики, газетной, журнальной и всей другой, не говоря уж про полную взаимную проверяемость оной и подтверждаемость любого номера еще миллионом источников, причем на всех языках во всех библиотеках мира... - надо ли говорить?

Олухи из цеха создателей истории даже единственную "карту Тартарии" без косяков сделать не могут, хотя заняты этим почти 20 лет ))

А тут целых 12 лет непрерывной периодики сфабриковали. На кого это рассчитано? Даже в генерации жертв ЕГЭ нет таких.

Reply

kilubatra October 30 2019, 08:54:43 UTC
С одной стороны... С другой стороны ( ... )

Reply

okhotshiy December 20 2019, 10:33:05 UTC
Антону ответить не могу, он меня забанил. В данном конкретном комментарии не совсем понятно что он вложил в слово "фальсифицировать", но яполностью согласен с Вами. Не обманывали (в примитивном смысле слова) а создавали реальность, рисовали её для масс. Таким образом формируя представление масс об окружающем мире, и о процессаз происходящих в нём. Создавали такую ментальную матрицу. А многие альтернативщики этого не понимают. Мысля в рамках этой матрицы, они пытаются переосмыслить все нестыковки в истории, и получают химеры в виде, например, глобальных катастров, или ядерных войн, или Великих Тартарий. В обсуждаемом Вашем комментарии, я впервые в ЖЖ увидел такое верное понимание.

Reply

kilubatra December 20 2019, 11:10:22 UTC
Очень тепло относилась да и отношусь к Андрею Склярову, и очень жалею, что он рано ушел - было бы сейчас, о чем с ним поспорить. Он подходил к к изучению АИ с материальной точки зрения, опираясь на официальную историю и хронологию, но утверждая, что она, ОИ, не принимает в расчет существование более ранних высокотехнологичных цивилизаций. Сейчас я бы билась за то, что на ОИ нельзя опираться вообще никак, ни в чем. С "удлиненной историей" я впервые столкнулась в текстах Анатолия Вотякова еще в середине 90-х. Насколько я сейчас понимаю, отталкивался он от работ НиФ, но логика у него своя. Так что я очень легко сейчас принимаю то, что делают Степаненко, Кильматов, Камалов... Даже если они на 85% ошибаются, как говорит Степаненко, в оставшихся 15% больше правды, она реально ложится на душу, складывается в картинку ( ... )

Reply

okhotshiy December 20 2019, 12:23:05 UTC
Да боги - такие же люди. Как только сложился аервый человеческий коллектив появилась возможность и необходимость управлять коллективом. Идеально, когда коллектив не понимает, что им управляют. Можно даже поставить "официальных руководителей", а самому выступать в качестве оппозиции, и стать моральным пастырем масс. Исподволь массам вкладывать идеи, мотивирующие их. И люди сами пойдут на смерть за идеи. Перечитайте рассказ "Метелица" Фадеева. Там этот процесс наглядно описан. Когда коллектив уверен, что он сам принял общее решение, исподволь и совершенно целенамеренно внушённое ему.

Reply

kilubatra December 20 2019, 15:12:06 UTC
Про богов... В 1997 году я впервые попала в Египет. Были у меня свои задачи, и, в частности, мне нужно было найти одну картинку - фреску. Знала, что она в Луксоре - и всё. Непонятно было даже, что имелось в виду - Луксор-город или Луксор-храм. Взяла за основу город. Вы бывали в Египте? В Луксоре? Там этих фресок... Целый день, перемещаясь из храма в храм, я отсматривала фрески. Они же, в общем, однотипные, важны детали... В последнем храме, к вечеру уже, уставшая и одуревшая от километров этих "мультиков", в последнем храме Луксор-храма, я ту картинку нашла. Про нее - отдельная история, но в итоге у меня осталось стойкое впечатление, что фрески - это что-то вроде фоторепортажей о реальных событиях. Я же газетчик... С тех пор египетские боги в моем представлении четко поселились на земле ( ... )

Reply


Leave a comment

Up