Не, ну чё, это имеет смысл - такой себе гибрид для бедных :) Я б даже сказал, колхозный гибрид :) А куда деваться, ежели власти сошли с ума с повесточкой?
Помяните мои слова - скоро старые авто без новомодного безумия (автоограничители скорости, автостоп, автотормоз, автослежение и т.д.) будут стОить бешеных денег.
>>скоро старые авто без новомодного безумия (автоограничители скорости, автостоп, автотормоз, автослежение и т.д.) будут стОить бешеных денег
Я тоже хотел бы на это надеяться. Но думаю, что этого, увы, не будет, потому что такие машины просто запретят. Их не будут ни регистрировать, ни страховать.
Не сегодня же это сделают. Будут вводить постепенно, прекращая выпуск машин без упомянутых нововведений. А вот через 10 лет после прекращения выпуска запретят все авто без них. У большинства населения к тому времени и без того уже будут машины со всеми ограничителями. Запрет будет направлен только на упорное меньшинство любителей свободы.
на ходу подзаряжать можно только рекуперацией (вас кто-то тянет на тросе), как только втыкается кабель зарядки срабатывает автоматика и машина не едет вообще.
Не сильно хуже чем заряжать от ТЭЦ. У дизельного генератора кпд повыше чем у автомобильного движка, >50% может быть у хорошего дизеля. Но выглядит довольно нелепо, это да :)
КПД растёт с масштабом, потому ТЭЦ всегда эффективнее генератора. Но в данном случае электромобиль может просто перегоняться между городами. Или же владелец решил скататься за город на выходные.
Я в общем-то не утверждал что дизель-генератор эффективнее ТЭЦ, речь шла о сравнении дизель-генератора и двс автомобиля. Но ради интереса полез сравнивать дизель и ТЭЦ, и оказалось что цифры вырисовываются очень близкие, порядка 30-40% в обоих случаях. Если у ТЭЦ и есть преимущество, то небольшое. Видимо, масштаб - не единственный эффект который влияет на эффективность, есть еще термодинамика, которую на кривой козе не объедешь.
Comments 42
Помяните мои слова - скоро старые авто без новомодного безумия (автоограничители скорости, автостоп, автотормоз, автослежение и т.д.) будут стОить бешеных денег.
Reply
Я тоже хотел бы на это надеяться. Но думаю, что этого, увы, не будет, потому что такие машины просто запретят. Их не будут ни регистрировать, ни страховать.
Reply
Reply
Reply
на ходу подзаряжать можно только рекуперацией (вас кто-то тянет на тросе), как только втыкается кабель зарядки срабатывает автоматика и машина не едет вообще.
Reply
Reply
Reply
это запаска
Reply
Не сильно хуже чем заряжать от ТЭЦ. У дизельного генератора кпд повыше чем у автомобильного движка, >50% может быть у хорошего дизеля. Но выглядит довольно нелепо, это да :)
Reply
Но в данном случае электромобиль может просто перегоняться между городами. Или же владелец решил скататься за город на выходные.
Reply
Я в общем-то не утверждал что дизель-генератор эффективнее ТЭЦ, речь шла о сравнении дизель-генератора и двс автомобиля. Но ради интереса полез сравнивать дизель и ТЭЦ, и оказалось что цифры вырисовываются очень близкие, порядка 30-40% в обоих случаях. Если у ТЭЦ и есть преимущество, то небольшое. Видимо, масштаб - не единственный эффект который влияет на эффективность, есть еще термодинамика, которую на кривой козе не объедешь.
Reply
Reply
В каменты призывается max_andriyahov
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment