Не сильно хуже чем заряжать от ТЭЦ. У дизельного генератора кпд повыше чем у автомобильного движка, >50% может быть у хорошего дизеля. Но выглядит довольно нелепо, это да :)
КПД растёт с масштабом, потому ТЭЦ всегда эффективнее генератора. Но в данном случае электромобиль может просто перегоняться между городами. Или же владелец решил скататься за город на выходные.
Я в общем-то не утверждал что дизель-генератор эффективнее ТЭЦ, речь шла о сравнении дизель-генератора и двс автомобиля. Но ради интереса полез сравнивать дизель и ТЭЦ, и оказалось что цифры вырисовываются очень близкие, порядка 30-40% в обоих случаях. Если у ТЭЦ и есть преимущество, то небольшое. Видимо, масштаб - не единственный эффект который влияет на эффективность, есть еще термодинамика, которую на кривой козе не объедешь.
Таки ТЭЦ - если понимать что это, конечно - эффективней и намного. Ибо - производит не только электричество - но и внезапно отопление и\или горячее водоснабжение. Ваш кэп.
Вот только в США, внезапно, практически не используется центральное отопление и горячее водоснабжение. Отапливаются кондиционерами, а воду греют газом на месте.
Вот поэтому ВНЕЗАПНО - в южных штатах постоянно пиздец. Что летом что зимой. Ибо - тупо мощности используются - через жопу. Коммунисты в СССР не зря эту парадигму ТЭЦ взяли на вооружение. Может пришла пора у русских - чемут и поучится?) Или дальше срать в шаровары, ой прастити в джинсу.
Я жил в Джорджии, как то особого пиздеца не заметил. Но даже если он и есть, непонятно как с ним может помочь центральное отопление и горячее водоснабжение.
Не сильно хуже чем заряжать от ТЭЦ. У дизельного генератора кпд повыше чем у автомобильного движка, >50% может быть у хорошего дизеля. Но выглядит довольно нелепо, это да :)
Reply
Но в данном случае электромобиль может просто перегоняться между городами. Или же владелец решил скататься за город на выходные.
Reply
Я в общем-то не утверждал что дизель-генератор эффективнее ТЭЦ, речь шла о сравнении дизель-генератора и двс автомобиля. Но ради интереса полез сравнивать дизель и ТЭЦ, и оказалось что цифры вырисовываются очень близкие, порядка 30-40% в обоих случаях. Если у ТЭЦ и есть преимущество, то небольшое. Видимо, масштаб - не единственный эффект который влияет на эффективность, есть еще термодинамика, которую на кривой козе не объедешь.
Reply
Reply
Таки ТЭЦ - если понимать что это, конечно - эффективней и намного. Ибо - производит не только электричество - но и внезапно отопление и\или горячее водоснабжение. Ваш кэп.
Reply
Вот только в США, внезапно, практически не используется центральное отопление и горячее водоснабжение. Отапливаются кондиционерами, а воду греют газом на месте.
Reply
Вот поэтому ВНЕЗАПНО - в южных штатах постоянно пиздец. Что летом что зимой. Ибо - тупо мощности используются - через жопу. Коммунисты в СССР не зря эту парадигму ТЭЦ взяли на вооружение. Может пришла пора у русских - чемут и поучится?) Или дальше срать в шаровары, ой прастити в джинсу.
Reply
Я жил в Джорджии, как то особого пиздеца не заметил. Но даже если он и есть, непонятно как с ним может помочь центральное отопление и горячее водоснабжение.
Reply
коэфф лобового сопротивления у этого ящика больше 1, все равно тормозной парашют за собой тянуть.
Reply
А чего б ему не купить Тойоту гибридную?
Reply
Leave a comment