В Америке во времена борьбы с коммунистами придумали гениальный ход. Он заключался в том, чтобы выдвигать первыми любые обвинения против оппонентов (коммунистов), а когда те возмущались, что, мол на себя бы поглядели, ответ был всегда одним и тем же: вы СПЕРВА ответьте на наши обвинения, причем делами, не словами (демонтируйте коммунизм для начала
(
Read more... )
главный вывод:
крепко ширанутые чекиZZтко- имперскими фейками совки никак не могли не обосраться по взрослому:(((...
"В первые несколько недель после российского вторжения в Украину 24 февраля 2022 года кремлевская пропаганда сосредоточилась в первую очередь на оправдании так называемой «спецоперации». СМИ, близкие к Кремлю, подхватили аргумент о том, что Украина должна быть «денацифицирована» и «демилитаризована». Война, которую российские государственные СМИ не называли таковой, изображалась как служение защите украинского народа.
Например, 25 марта 2022 года российское государственное информационное агентство РИА Новости сообщило, что Россия пытается «свести к минимуму число жертв среди гражданского населения». Поэтому российские войска «вынуждены входить в города и сражаться там, где за каждым окном может притаиться снайпер». Путинская армия с самого начала безжалостно действовала против украинского населения. У них также всегда были проблемы со взятием больших городов. Однако в России об этом практически не пишут независимые СМИ.
Затем, 3 апреля 2022 года, информационное агентство опубликовало развернутый репортаж, продававший российскому народу цель «операции» следующим образом: «территории вооруженных сторонников нацификации» должны быть освобождены, «неисправимые нацисты» ликвидированы, «военные преступники Взято поймано и созданы "системные требования для последующей денацификации в мирное время".
На культурном уровне тоже работала пропагандистская машина. Например, в августе 2022 года российский телеканал «Царьград ТВ» сообщил, что украинский язык якобы стал символом ненависти к России.
В статье кинорежиссер объясняет, почему уроки украинского языка в данном контексте являются «катастрофой». В интервью t-online историк Андреас Каппелер объясняет, почему российский режим хочет лишить Украину права на существование на всех уровнях .
Российские СМИ давно изображают Запад как врага, например, РИА Новости с первых недель войны охарактеризовало цели НАТО как «людоедские». Кроме того, говорят, что источником украинского нацизма является коллективный Запад.
Поэтому неудивительно, что решение московского суда о признании американской группировки «Мета» экстремистской организацией в марте 2022 года также привлекло большое внимание СМИ. Мета также включает в себя социальную сеть Facebook . Без какой-либо классификации приводилось утверждение о причастности Меты к распространению призывов к убийству граждан России, в том числе военнослужащих, и участию в массовых беспорядках с применением насилия. Затем российский суд запретил , в частности , Facebook и Instagram .
Спусковым крючком для этих дебатов послужило заявление интернет-компании о том, что она смягчит свои правила для пользователей в отношении призывов к насилию против российского правительства и его вооруженных сил и, среди прочего, разрешит выражение «смерть российским оккупантам». Однако за запретом Facebook и Ко стояли попытки Кремля контролировать имеющуюся в России информацию о действиях российских вооруженных сил в Украине. Подробнее о запрете здесь .
В среду утром в сентябре 2022 года Путин сделал следующий шаг: в телевизионном выступлении он объявил о частичной мобилизации резервистов. Таким образом, война против Украины вышла на новый уровень эскалации. Среди прочего, он обосновал это решение ложью о том, что Запад будет угрожать России ядерным оружием. Подробнее об этом можно прочитать здесь .
российская военная пропаганда также вышла на новый уровень в СМИ: По-видимому, оснований для так называемой «деназификации» уже не хватало. Вместо этого отныне в СМИ доминировала предполагаемая угроза со стороны Запада." t-online de
Reply
Откуда такой переможный экстаз, если украинцы практически потеряли довоенную технику, исчерпали запасы собственных боеприпасов, потеряли военно-промышленную базу. Ситуацию сейчас спасает только поддержка Украины вооружением, боеприпасами, разведывательными данными, советниками/наёмниками и средствами связи со стороны враждебного России военного блока. Экономическая помощь Украине в раскладах по деньгам уже превзошла половину стоимости Ленд-Лиза для СССР с учётом инфляции, военная помощь по деньгам превзошла стоимость Ленд-Лиза до переломной Сталинградской битвы и она превышет российский военный бюджет, часть которого расходуется на несвязанные с войной вещи. И это в войне против российско-донбасских войск, которые уступают украинской армии.
Reply
Год войны был для России годом смерти мифов. Вернее, так: мифов, основополагающих представлений о России. Мифа о "великой русской культуре" с её "слезинкой ребенка" и "гуманистическим пафосом", померкшим перед лицом российской агрессии. Мифа о "второй армии мира", которая предстала сборищем мародеров, садистов и необученного "пушечного мяса", бессмысленно гибнущего под началом бездарных полупьяных командиров. Мифа о "русском бунте", который сменился зрелищем рабской покорности населения, сносящего любую прихоть власти, принимающего смерть как судьбу.
Жертвой войны пал и миф о русской женщине - терпеливой страдалице, заботливой матери, преданной жене, готовой отправиться за мужем на край света.
Война разрушила этот патриархальный романтический образ и предложила вместо него другой - образ циничной, прагматичной и лишенной сострадания женщины, смотрящей на мужчину как на ресурс и на способ получения благ от государства. Многочисленные свидетельства рисуют эпическую картину морального распада, равнодушия и меркантильного расчета. Тысячи девушек спешно выходят замуж за свежемобилизованных накануне отправки на фронт: священники окропляет водой целые ряды. Подчас эти люди едва знали друг друга, были лишь одноклассниками или соседями по дому, но теперь мобилизованный превращается в ценный ресурс, потенциально приносящий выплату от трёх до семи миллионов рублей в случае ранения или гибели - огромные деньги, особенно по меркам небогатых регионов, и женихи, отправляющиеся на фронт, идут нарасхват. В сети есть скриншоты городских чатов, в которых девушки жалуются на "эгоизм" местных парней, уходящих на войну неженатыми.
Радиоперехваты звонков российских солдат домой рисуют все ту же картину жадности вперемешку с жестокостью: матери деловито советуют сыновьям, что брать в захваченных украинских домах из кухонной техники, какого размера обувь нужна. Широко разошелся по сетям разговор российского десантника Романа Быковского с женой, в котором та, смеясь, дает ему наказ: "Ты давай там, украинских баб насилуй… Только предохраняйся!" Удивляет количество мата, который непринуждённо используют жены и матери в разговорах со своими мужчинами: они матом не выражаются, они на нём говорят.
"Солдатские вдовы России" призывают отправить на войну десятки миллионов призывников.
Что же случилось с традиционным образом русской женщины - жены, матери, продолжательницы рода, дающей жизнь, - во время этой войны? Почему он лишился черт сострадания, эмпатии, защиты, любви? Очевидно, атомизация российского общества, социальная аномия дошли до такого предела, что затронули базовые семейные связи; биологическое и кровное подменилось патриотическим и кровавым. Отношения между матерью и ребенком, женой и мужем стали опосредованы и искажены идеологией, шовинизмом, милитаризмом, страхом перед репрессивным государством.
Журналист Пряников в телеграме "Толкователь" приводит свидетельства антропологов из Красноярска: "Потому так прошла спокойно первая волна мобилизации, что очень сильна мизандрия - ненависть женщин к мужчинам. Отправляли в окопы "никчёмных мужчин", от которых нет пользы в обыденной жизни. Если погибнут - даже лучше, можно на гробовые переехать из Сибири и купить дом или квартиру на "материке".
По случаю "женского праздника" 8 марта государству следует поздравить не "прекрасных дам", а себя самого. За двадцать с лишним путинских лет удалось вырастить и выдрессировать общество, где "национализированы" не только элиты, но практически все социальные группы: бюрократия и бизнес, бюджетники и "средний класс", артисты и учёные. В этом же смысле произошла и трансформация женщин как бюджетного сословия, и сегодня они меняют уцененные мужские тела на выплаты, льготы и шубы на кровавой и крикливой ярмарке войны. Родина-мать оказалась Родиной-мачехой, посылающей своих сыновей на верную смерть... С Медведев svoboda org
Reply
Reply
Leave a comment