Все пришельцы не снаряжаемы - с чем их породили с тем и бегают. Все летающие пришельцы для полета не требуют топлива. Только летуны для взлета используют скил (впрочем, без затрат хода на активацию скила)
Тип: сектоид
Немного цифр:
Меткость 65%, защита 0, воля - 10, здоровье - 3
Стоимость 400 очков
Оружие:
- плазменный пистоет, который по неведомой причине крепится браслетом на руку. Видимо, из-за отсутствия карманов и чтоб не потеряли.
Умения:
Слияние разумов - донор повышает реципиенту здоровье на 1 и критрейт на 25%. При убийстве донора умирает и реципиент.
Подавление (как у человеческого тяжелого бойца)
Характеристика бойца: боец откровенно слабый, косой и хилый. Опасны если зайдут близко во фланг - за выстрел могут и по 6 хп снять. Стоят они недорого, обычно дополняют сильных бойцов "на сдачу", осуществляя разведку.
Очень хороши со снайперами: усилить снайперу критрейт и сидеть с ним в тылу - раздавать снайпер будет только в путь. Еще можно на "поводок" посадить штурмовика и пустить того гулять по флангам. Поводок висит до конца хода противника и если сектоид торчит в тылу - штурмовик может нанести очень болезненный урон команде. Например, разобрав дробовиком за 1 ход двумя критами тяжелого бойца.
Тип: дрон
Немного цифр:
Меткость 60%, защита 0, воля - 10, здоровье - 3
Стоимость 1100 очков
Оружие:
- Что-то вроде разрядника. Слабое оружие.
Умения:
Ремонт - ремонтирует технику (других дронов и кибер-диск в мультиплеере)
Активный скил.
Перегрузка - самоуничтожение со взрывом как у гранаты
Активный скил
Характеристика: за свою цену - дороговатый разведчик. Даром что летает. Обычно крутится за кибер-диском, ремонтируя того.
Тип: летун
Немного цифр:
Меткость 50%, защита 0, воля - 10, здоровье - 4
Стоимость 1300 очков
Оружие:
- Легкий плазмер. Не так дамажен как плазмер, но точнее стреляет. Опасное оружие.
Умения:
Уколнение - пока летун в воздухе - меткость стрельбы по нему снижается на 20.
Пассивный скил.
Запуск - на открытом пространстве позволяет перенестись за 1 ход в любую точку карты. Наведение не на клетку, а на зону. Применимо для фланговых обходов. Старт из помещения и такой пролет внутрь помещения не возможны. Следует аккуратно использовать чтобы не влететь под стволы противника.
Активный скил.
Характеристика бойца: хорош для обхода с фланга и удара в тыл. Всего на 200 дороже дрона, но заметно полезнее.
Тип: дохляк
Немного цифр:
Меткость 65%, защита 0, воля - 15, здоровье - 3
Стоимость 1400 очков
Оружие:
- Легкий плазмер. Не так дамажен как плазмер, но точнее стреляет. Опасное оружие.
Умения:Прыжок - скачет как лягушка легко взбираясь на крышу двухэтажного дома. Причем в движении. Для этого бойца нет такого понятия как "нету лестницы".
Ядовитая слюна - плюет на большое расстояние ядом, создавая облако отравы. Атака по площади. Яд отнимает по 1 ХП за ход. Также облако создается при убийстве дохляка вокруг его трупа, поражая всех, кто в него попал\
Характеристика бойца: высокомобильный пакостник. Может легко взобраться на верхотуру и оттуда обстрелять бойцов. Метко стреляет по бойцам в "архангеле". Может плюнуть, побегать пару ходов, а потом вернуться и добить ослабленную ядом цель. Яд снижает и боевые характеристики. Дохляки уязвимы к пси-атакам. Легко захватываются, быстро умирают... Если видите у врага дохляка - это хорошая мишень для пси-контроля. Держась к толпе по-ближе он и и атаками навредит и если сдохнет навредит. Его можно безопасно убрать дугометом - слабое здоровье позволяет его эффективно оглушить не создавая облако яда. Но, как правило, дохляка убивают на расстоянии.
Тип: мутон
Немного цифр:
Меткость 70%, защита 10, воля - 10, здоровье - 8
Стоимость 2850 очков
Оружие:
- Плазмер
- Граната пришельцев.
Умения:
Подавление
Зов крови - ободряет других мутонов ревом, увеличивая скорость, меткость и волю на 2 хода. Вроде мелочь, но массовая.
Активный скил. Массовый. Перезарядка 4 хода.
Устрашение - при ранении мутон действует непредсказуемо и ревет, вызывая панику среди противников. В мультиплеере ни у кого ничего не вызывает. Просто орет.
Характеристика бойца:
Пехотинец пришельцев. Уже какая-никакая броня в наличии. Довольно толст и неплохо прикрывает огнем.
Тип: криссалид
Немного цифр:
Меткость 100%, защита 10, воля - 120, здоровье - 8
Стоимость 3000 очков
Оружие:
- Хитиновые когти
Умения:В синглплеере превращает при убийстве органическую цель в зомби, из которого потом рождается новый криссалид.
Прыжок - как дохляк.
Ядовитый коготь - в ближнем бою заражает противника ядом.
Имплант - превращение цели в зомби (только люди и только посмертно, если цель убита не ядовитым когтем).
не восприимчив к яду и пси-контролю. Самый быстрый юнит в игре. Великолепный разведчик чужих.
Тип: командир сектоидов
Немного цифр:
Меткость 85%, защита 20, воля - 90, здоровье - 10
Стоимость 3200 очков
Оружие:
- Плазменный пистолет
- Граната пришельцев
Умения:
Тупоумие
Великое слияние разумов - это как слияние разумов, но массовое и только с сектоидами. При этом с другим командером не сливается.
Пси-паника
Контроль над разумом
Характеристика бойца:
Из-за запасов здоровья слияние разумов безопаснее, но ОЗ для штурмовика всеравно не слишком много, так что бойца стоит поберечь. Тупоумие на цели повышает шанс захвата разума. Граната пришельцев также весомый аргумент. Один из самых дешевых псионников и довольно мощный. Не пренебрегайте им.
Как ДД слабоват - как и все сектоиды косой и слабо дамажный. Сила сектоидов - в пси-поддержке.
Тип: тяжелый летун
Немного цифр:
Меткость 70%, защита 10, воля - 20, здоровье - 12
Стоимость 3750 очков
Оружие:
- Плазмер
- Граната пришельцев
Умения:
Запуск, уклонение
А также:Дальний бросок - очень далеко кидает гранаты.
Характеристика бойца:
У этого летуна уже есть броня, гранаты и серьезная пушка. Мобильность летуна и повышенные запасы здоровья делают его очень опасным противником. Пропустить таких бойцов себе в тыл чревато. Эти уже не лопнут от одной атаки тупоумием.
Тип: Мутон-гвардеец
Немного цифр:
Меткость 80%, защита 20, воля - 20, здоровье - 14
Стоимость 3800 очков
Оружие:
- Тяжелый плазмер
- Граната пришельцев
Умения:
Подавление
Характеристика бойца:
он чуть дороже тяжелого летуна, но летать не умеет. Вооружен хэви плазмой, стреляет очень больно и довольно метко. Бронирован, малоподвижен. Хорош для зачистки помещений. Легко поддается законтроливанию. на них влияет "зов крови" обычных мутонов. В сопровождении обычных мутонов могут подойти к противнику и задавить его тяжелой плазмой. Если вашему бойцу прилетела граната от мутона - ждите вскоре красные штаны мутона-гвардейца, уоторый убьет вашего бойца оставшегося без укрытия.
Тип: Мутон-берсерк
Немного цифр:
Меткость 100%, защита 20, воля - 80, здоровье - 20
Стоимость 4000 очков
Оружие:
- стальные "когти"
Умения:Мощь буйвола - бросается к цели напрямик и бьет ближним ударом. Аккуратно с целями возле машин - можно случайно так взорвать машину и глупо сдохнуть.
Жажда крови - ту в рукаве и ахилесова пята этого бойца. Бросается к тому, кто его ранил. Это дает возможность раздергать его по сторонам и безопасно уничтожить. С другой стороны, если он рядом с вами и вы не уверены что добьете его - лучше не трогать и сбежать.
Характеристика бойца:
Как и криссалид - боец ближнего боя. Даже не пытайтесь на него влиять пси-атаками. Несмотря на крайнюю уязвимость мутонского мозга перед пси-атаками, тут, видимо, влиять просто не на что. очень хорош в ближнем бою. Если удалось его провести к снайперам - считайте что игра сделана. Какзалось бы, 20 здоровья это много, но он идет в ближний бой и 20 здоровья под кинжальным огнем превращаются в 0. Бойцом надо играть очень аккуратно. Желательно его прикрывать мутонами.
Тип: Кибердиск
Немного цифр:
Меткость 70%, защита 10, воля - 0, здоровье - 16
Стоимость 5500 очков
Оружие:
- гранаты
- крупнокалиберное орудие
- атакующее силовое поле (ближнее действие, массовый урон)
Умения:
Дальний бросок
Цветок смерти - в закрытой (дисковидной) форме (при атаке автоматически переходит в нее) наносит урон всем близстоящим противникам.
Активный скил. перезарядка 3 хода.
Характеристика бойца:
Имеет 2 формы - закрытую и открытую.
В открытой форме кидается гранатами и стреляет (очень больно) крупнокалиберной пушкой.
В закрытой форме перемещается и применяет цветок смерти.
Также в закрытой форме выше защищенность. Способен левитировать. Может висеть в воздухе в любой форме.
Опасный бронированный боец. Тяжелая боевая единица пришельцев. Абсолютный иммунитет к пси-контролю. Также не берется под контроль дугометами. Может чиниться дронами.
Несмотря на грозную мощь довольно неплохо разбирается даже лазерной командой. Множество целей с лазерами ему не по зубам. В закрытой форме по нему куда сложнее попасть. Боится тяжелой пехоты людей и снайперов.
Тип: Эфириал (далее - эферил)
Немного цифр:
Меткость 100%, защита 40, воля - 120, здоровье - 20
Стоимость 5500 очков
Оружие:
- Умения.
Умения:
Контроль разума, тупоумие
А также:Пси-удар - похож на тупоумие, но не вешает дебаф. Пока тупоумие в откате можно ударить пси-ударом
Разлом - массовая атака на высоте одного этажа. Создает воронку в которой наносится уроне всем кто внутри. Включая технику. Если из воронки не выбраться при первой же возможности - погибает любой юнит. Воронка игнорирует любые отражалки и уклонения. Дамаг прямо пропорционален воле кастующего. Тоесть, пси-вдохновение и дым с боевыми наркотиками усиливают скастованную под ними эферилом воронку. Чем меньше сила воли у жертвы тем больше ей наносится урона. особенно страдают мутоны и техника (у которой воля равна нулю). Техника просто разлетается на гайки. Воронка висит и на ходу противника. Введенный в нее боец получает урон и дохнет. Воронка не разрушает укрытия.
Активный скил. Перезарядка 4 хода. Действует на всех, включая самого кастующего и союзников.
Пси-вампиризм - забирает у союзника здоровье. Под союзником подразумевается в т.ч. и захваченный боец. Так, можно забрать здоровье у захваченного дохляка подведенного к группе противника. Дохляк дохнет, противник травится, а эферил здоровье поправляет.
Активная способность применяемая каждый ход.
Пси-зеркало - скилл в описании не указанный и тем не менее работающий. отражает атаки противника в него самого. Пси-контроль (просто не проходит в лучшем случае, но эферила человек вполне может захватить) не отражается, равно как и разлом (прекрасно действует на эферила). Зеркало не отражает массовые атаки. Также непредсказуемо отражает выстрелы - некоторые пропускает. Зеркало не кастуется специально, но срабатывает, если эферил успел увидеть цель перед атакой на своем ходу. Как правило, отражаются выстрелы тяжелого оружия и снайперские выстрелы, выстрелы дробовика. Реже - выстрелы из пистолета и легкого плазмера.
Под отражением подразумевается неполучение эферилом урона и нанесение того же самого урона стрелявшему.
отражение не является обязательным следствием выстрела. Если выстрел по эферилу промазал - он обратно не отражается.
Характеристика бойца:
Считается самым сильным псионником в игре, однако люди в пси-броне накладывают эффекты на врага с большим шансом. Только у них есть разлом, вампиризм и пси-зеркало. Эферилы не могут прижаться к укрытию - их следует прятать за ростовыми укрытиями. Очень эффективно их применять с мутонами-гвардейцами. Те толстые и могут пожертвовать ОЗ. Также мутоны могут подавлять противника огнем и загонять в укрытия, а по скоплению бойцов уже ударит эферил пси-штормом. Эферилы умеют взлетать на возвышенности. Например, на карте Бар мутоны-гвардейцы с эферилом довольно легко берут под контроль крышу и выбить их оттуда очень сложно.
Эферил - это ферзь среди фигур. Он может очень многое, но им надо уметь играть очень аккуратно и эффективно. Помните, что пси-зеркало не 100%ное, держите эферила в тылу, помогайте атаками мутонам, превращайте врага в марионетку, добивайте пси-ударами и дебафайте туопумием. А когда враг займет относительно компактную площадь за укрытиями -ударьте разломом и выгоните из-за укрытий под огонь гвардейцев с тяжелыми плазмерами. ну а не вылезут... тем хуже для них!