Вопрос по выделенным полосам

May 23, 2014 00:37


Пару месяцев назад поднималась тема выделеных полос ОТ с использованием делиниатора на Московском проспекте (от Петровки до перекрестка Ватутина-Маяковского). Делиниатор предполагется такой, который автобус может переехать на малой скорости, а легковое авто не сможет. Но вопрос сейчас не об этом.

Я пишу статью на эту тему и хочу посоветоваться с по ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

xan_ua May 23 2014, 05:38:52 UTC
Два вопроса:
а)разворот при центральной полосе как будем организовывать?
б) streetmix остановок в узких местах проспекта (в центральном варианте) - в студию.

Reply

loskot May 23 2014, 08:41:00 UTC
а) Розворот ОТ на Петровке?
ОТ может делать разворот не на Зените, а на перекрестке Оболонский-Московский. Для этого нужно сделать специальный цикл светофора, который будет использоваться для разворота в конце маршрута, и для для выезда на полосу в начале маршрута.

б)Остановок не будет на участке от Петровки до перекрестка Ватутина-Маяковского. За счет этого скорость ОТ увеличится. Для тех кому нужно будет выходить раньше будет один маршрут, который ходит не по выделенной полосе, но он будет единственным ОТ на этом участке.
Сорри, не написал об этом, уже исправил.

Reply

xan_ua May 23 2014, 10:52:34 UTC
То честь вообще без остановок по Мос. проспекту? Тогда все равно придется пускають дублирующий транспорт в общем потоке, что делает неэффективным полосу.

Reply

loskot May 23 2014, 13:35:28 UTC
на этом участке находится не так много объектов. Сколько нужно транспорта чтобы обслужить это участок? Это может быть один автобус раз в 10 мин, который ходит только по машруту Петровка-Ватутина, разворачивается за перкрестком Ватутина-Маяковского и едет назад.
Один маршрут не создаст проблем, если сделать для остановок карманы .

Зато это снимает вопросы выездов авто через выделенку.
Иначе там во многих местах нужно будет делать выезды по этой схеме.
http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/change2.jpg.
А на клеверное развязке остается только две транзитны полосы, что как бы уменьшает пропускную способность.

Reply


hansivblog May 23 2014, 07:07:36 UTC
Ще одна проблема - зупинки, а вони там є.
Їх тоді треба буде будувати посеред дороги, як в Тайбеї (https://c1.staticflickr.com/1/83/241182684_abb296dc2f_z.jpg), і якось вирішувати питання з доступом до платформи, бо пішохідний перехід на Моск. проспекті це не варіант.

Reply

loskot May 23 2014, 08:29:55 UTC
остановок не будет на этом участке от Петровки до перекрестка Ватутина-Маяковского. За счет этого скорость ОТ увеличится.
Для тех кому, нужно раньше выходить, будет отдельный маршрут не по выделенной полосе.

Reply


peredron May 23 2014, 12:13:43 UTC
loskot May 23 2014, 13:37:20 UTC
сколько лет ждать? 4-5.
как раз этот вариант не требует больших инвестиций, можно даже попробовать на уровне эксперимента.

Reply


lyoshko May 23 2014, 15:43:12 UTC
навіть якщо смуга по центру доцільніше (хоч я сумніваюсь), то узгодити таке з чиновниками/ще кимось буде важче, бо це щось небачене..

>Идея в том, что весь ОТ должен идти только по выделенной полосе, а в других полосах ему будет запрещено ездить
от не впевнений.. всетаки в ГТ їздить половина людей (чи скільки там), відповідно і права мають вони на 2 повноцінних смуги. тому краще одну смугу для ГТ, але і можливість виїхати на сусідні смуги буде.
я діючу смугу для ГТ бачив лише у Севастополі - і там саме так.

Reply

loskot May 23 2014, 19:09:18 UTC
а шо значить "небачене"? для них і в правому ряду небачене, яка різниця?

Щодо заборони ГТ поза виділенки - так простиші буде переконати автомобілістів. Одніє смуги достатньо для ГТ, якщо це будуть великі автобуси\тролейбуси. Не забувай, що провізна спроможність ГТ в десятки раз більше ніж авто (на одиницю площі), тому ОТ місця треба значно менше.

Reply


letter_zju July 3 2014, 05:53:48 UTC
Я поддерживаю вариант с выделенной полосой по краю дороги.

Хотелось бы предложить усовершенствование предложенной организации движения на клеверной развязке: установка разделительного треугольника приблизительно как показано на схеме справа:

... )

Reply


Leave a comment

Up