Пару месяцев назад поднималась
тема выделеных полос ОТ с использованием делиниатора на Московском проспекте (от Петровки до перекрестка Ватутина-Маяковского). Делиниатор предполагется такой, который автобус может переехать на малой скорости, а легковое авто не сможет. Но вопрос сейчас не об этом.
Я пишу статью на эту тему и хочу посоветоваться с по
(
Read more... )
Comments 17
а)разворот при центральной полосе как будем организовывать?
б) streetmix остановок в узких местах проспекта (в центральном варианте) - в студию.
Reply
ОТ может делать разворот не на Зените, а на перекрестке Оболонский-Московский. Для этого нужно сделать специальный цикл светофора, который будет использоваться для разворота в конце маршрута, и для для выезда на полосу в начале маршрута.
б)Остановок не будет на участке от Петровки до перекрестка Ватутина-Маяковского. За счет этого скорость ОТ увеличится. Для тех кому нужно будет выходить раньше будет один маршрут, который ходит не по выделенной полосе, но он будет единственным ОТ на этом участке.
Сорри, не написал об этом, уже исправил.
Reply
Reply
Один маршрут не создаст проблем, если сделать для остановок карманы .
Зато это снимает вопросы выездов авто через выделенку.
Иначе там во многих местах нужно будет делать выезды по этой схеме.
http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/change2.jpg.
А на клеверное развязке остается только две транзитны полосы, что как бы уменьшает пропускную способность.
Reply
Їх тоді треба буде будувати посеред дороги, як в Тайбеї (https://c1.staticflickr.com/1/83/241182684_abb296dc2f_z.jpg), і якось вирішувати питання з доступом до платформи, бо пішохідний перехід на Моск. проспекті це не варіант.
Reply
Для тех кому, нужно раньше выходить, будет отдельный маршрут не по выделенной полосе.
Reply
Reply
как раз этот вариант не требует больших инвестиций, можно даже попробовать на уровне эксперимента.
Reply
>Идея в том, что весь ОТ должен идти только по выделенной полосе, а в других полосах ему будет запрещено ездить
от не впевнений.. всетаки в ГТ їздить половина людей (чи скільки там), відповідно і права мають вони на 2 повноцінних смуги. тому краще одну смугу для ГТ, але і можливість виїхати на сусідні смуги буде.
я діючу смугу для ГТ бачив лише у Севастополі - і там саме так.
Reply
Щодо заборони ГТ поза виділенки - так простиші буде переконати автомобілістів. Одніє смуги достатньо для ГТ, якщо це будуть великі автобуси\тролейбуси. Не забувай, що провізна спроможність ГТ в десятки раз більше ніж авто (на одиницю площі), тому ОТ місця треба значно менше.
Reply
Хотелось бы предложить усовершенствование предложенной организации движения на клеверной развязке: установка разделительного треугольника приблизительно как показано на схеме справа:
( ... )
Reply
Leave a comment