можно поэкспериментировать. но делать только там, где нужно людей больше пересадить на общественный транспорт.
я тоже за повышение - но есть два но. 1) сейчас это делать никто не будет, политика. а тут или так, или так. сейчас реально распил 2) стоит задача привлечь максимум людей на ОТ
1. Рост популярности власти - зачем власти напрягаться и что-то изобретать если для роста популярности достаточно пообещать метро на троеху? 2. Вытеснение с рынка маршрутных такси - маршрутные такси возможно вытеснить лишь повышением скорости передвижения гортранспорта - в данный момент они медленнее черепах и только это делает маршрутки сверхпопулярными. вопрос не в бесплатности. люди готовы платить больше, понимая за что они платят(читай время) и популярность маршруток это как раз и доказывает 3. Перенаправление пассажиропотоков - читай выше 4. Увеличение качества услуг маршрутных такси для привлечения новых клиентов - автомобилистов - это как? 5. Сокращение числа машин в часы пик при поездках "на работу-домой" - ну да ну да, люди же машины покупают за много тыщ именно чтобы на транспорте потом ездить)))
1) в это уже никто не верит 2) в потоке скорость схожа, в случае Троещины идея сесть вочтолинибудь. популярность маршруток во многом и привычка 90-х 3) цена - хороший способ управления потоками, такой же ,как и время 4) это комфортные маршрутки без стоячих мест, как в цивилизованных городах Украины. 5) задача - сделать пользование личным авто в услових города в часы пик а)неудобным б) непривлекательным в сравнении с ОТ
2 - популярность маршруток обусловлена как раз их скоростью в первую очередь и тем, что их маршруты зачастую намного удобнее 3 - в данный момент цена в гортранспорте ниже таковой в коммерческом транспорте и чё там с потоками?;) 5 - в час пик личным авто и так неудобно пользоваться равно как и гортранспортом - едут они с одинаковой скоростью по пробкам, только в личном авто тепло, просторно, сухо, музычка и нет вокруг унылых лиц. кардинально ситуацию может изменить только выделение полосы для ОТ с жёстким контролем нарушений. По выделенной полосе так же необходимо разрешить, помимо ОТ, передвижение такси и двухколёсного транспорта. Таким образом скорость указанных выше ТС в потоке будет выше и, соответственно, времени на дорогу будет тратиться меньше, что делает ОТ, такси и мото/вело транспорт более популярным. На выделенную полосу запретить въезд маршруткам - вот тут вам будет перенаправление пассажиропотоков.
Мне кажется, что делать проезд Троещина-Петровка бесплатным не очень целесообразно, поскольку загрузка автобусов и троллейбусов довольно большая. То-есть, бесплатный проезд на этом участке не даст разгрузки от автомобилей и не существенно переманит пассажиров из маршруток - автобусы не резиновые.
Уменьшение количества автомобилей можно добиться выделением полосы для общественного транспорта.
Также нужно согласовывать расписания разных маршрутов общественного транспорта для получения меньшего и более-менее постоянного интервала между троллейбусами/автобусами. Пример: расписание троллейбусов 30 и 31. Интервал между их отправлением с пл.Зенит (читай - с Петровки) не является даже близко постоянным, а иногда даже нулевым. В результате первый троллейбус идёт забитым, а второй - пустым, ждать троллейбуса приходится дольше, чем если бы графики были согласованны.
а ще (теоретично) існує така проблема як надмірне використання безкоштовного транспорту. як у нас бабки - їздять коли треба і коли не треба. ніби як для цього плата за проїзд і слугує, щоб їздили, коли треба.
це звичайно. мова має йти про обмежену безкоштовність, у потрібний час у потрібному місці. + не бачу проблем зробити адресні проїзні міським бюджетникам, за 50% вартості
Comments 14
а безкоштовний транспорт на Троєщину - хороша ідея
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
я тоже за повышение - но есть два но.
1) сейчас это делать никто не будет, политика. а тут или так, или так. сейчас реально распил
2) стоит задача привлечь максимум людей на ОТ
Reply
1. Рост популярности власти
- зачем власти напрягаться и что-то изобретать если для роста
популярности достаточно пообещать метро на троеху?
2. Вытеснение с рынка маршрутных такси
- маршрутные такси возможно вытеснить лишь повышением скорости
передвижения гортранспорта - в данный момент они медленнее
черепах и только это делает маршрутки сверхпопулярными. вопрос
не в бесплатности. люди готовы платить больше, понимая за что
они платят(читай время) и популярность маршруток это как раз и
доказывает
3. Перенаправление пассажиропотоков
- читай выше
4. Увеличение качества услуг маршрутных такси для привлечения новых
клиентов - автомобилистов
- это как?
5. Сокращение числа машин в часы пик при поездках "на работу-домой"
- ну да ну да, люди же машины покупают за много тыщ именно чтобы
на транспорте потом ездить)))
Reply
2) в потоке скорость схожа, в случае Троещины идея сесть вочтолинибудь. популярность маршруток во многом и привычка 90-х
3) цена - хороший способ управления потоками, такой же ,как и время
4) это комфортные маршрутки без стоячих мест, как в цивилизованных городах Украины.
5) задача - сделать пользование личным авто в услових города в часы пик а)неудобным б) непривлекательным в сравнении с ОТ
Reply
3 - в данный момент цена в гортранспорте ниже таковой в коммерческом транспорте и чё там с потоками?;)
5 - в час пик личным авто и так неудобно пользоваться равно как и гортранспортом - едут они с одинаковой скоростью по пробкам, только в личном авто тепло, просторно, сухо, музычка и нет вокруг унылых лиц. кардинально ситуацию может изменить только выделение полосы для ОТ с жёстким контролем нарушений. По выделенной полосе так же необходимо разрешить, помимо ОТ, передвижение такси и двухколёсного транспорта. Таким образом скорость указанных выше ТС в потоке будет выше и, соответственно, времени на дорогу будет тратиться меньше, что делает ОТ, такси и мото/вело транспорт более популярным. На выделенную полосу запретить въезд маршруткам - вот тут вам будет перенаправление пассажиропотоков.
Reply
То-есть, бесплатный проезд на этом участке не даст разгрузки от автомобилей и не существенно переманит пассажиров из маршруток - автобусы не резиновые.
Уменьшение количества автомобилей можно добиться выделением полосы для общественного транспорта.
Также нужно согласовывать расписания разных маршрутов общественного транспорта для получения меньшего и более-менее постоянного интервала между троллейбусами/автобусами.
Пример: расписание троллейбусов 30 и 31. Интервал между их отправлением с пл.Зенит (читай - с Петровки) не является даже близко постоянным, а иногда даже нулевым.
В результате первый троллейбус идёт забитым, а второй - пустым, ждать троллейбуса приходится дольше, чем если бы графики были согласованны.
Reply
як у нас бабки - їздять коли треба і коли не треба.
ніби як для цього плата за проїзд і слугує, щоб їздили, коли треба.
Reply
Reply
Leave a comment