Лівобережний Швидкісний Трамвай V2.0 alpha

Oct 14, 2013 13:37

Ну що ж, дійшла черга і до трамваїв.
Одразу ж попереджаю: ідея перетворити лівобережну трамвайну лінію-вісь у швидкісну - не моя. Але моїм задумам таке вдосконалення не заважає.
Read more... )

удобство города, транспорт

Leave a comment

ext_2165581 October 30 2013, 16:02:12 UTC
Дублировать ЖД на таком длинном участке - ИМХО, нет смысла. Про двухсистемные трамваи и т.д. советую сразу забыть - мы не в Германии, давайте мыслить +/- в наших реалиях. Да и выезды на ЖД (что на Троещине-2, что на юге Березняков) с точки зрения регулирования движения составов по самой ЖД выглядят очень сомнительными. Потом, без скоростного транспорта по сути, по-прежнему, остаётся Никольская Слободка и Левобережная, что нежелательно. Потому рискну предложить следующий вариант развития левобережной трамвайной сети:
1. Постройка линии по пр. Алишера Навои и ул. Радужной, Черемшины от нынешней трамлинии до ст. Троещина-2. Туда запускается 22-й маршрут с Рембазы и какой-нибудь 4-й с Милославской на Осокорки. 5-й в таком случае есть смысл продлить на Лесную, при этом 28-й и 35-й остаются, как есть. Возможно на час пик оставить короткую версию 4-ки в нынешнем её варианте - до ст. Троещина-2.
2. Постройка линии по ул. Старобориспольской с соединением 22-го и 29-го маршрутов. 29-й запускается от м. Лесная до Красного Хутора, далее кольцевым способом против часовой стрелки на Рембазу и назад на м. Лесная уже по трассе нынешнего 22-го. 22-й же запускается от ст. Троещина-2, пр. Алишера Навои, нынешней трассе до Рембазы, далее кольцом по часовой стрелке на Красный Хутор и назад по трассе 29-го, но обратно на ст. Троещина-2.
3. Постройка линии Левобережного СТ через Русановские сады, Никольскую Слободку, м. Левобережная, ул. Расковой (вместо гаражей), ул. Березняковской, пр. Григоренко, ул. Ахматовой и Днепровской Набережной до м. Осокорки. Запуск 4-го маршрута с Троещины в режиме СТ. 8-й при этом остаётся, как есть.
4. 23-й и 33-й есть смысл оставить в нынешнем варианте. Ликвидация линии по Харьковскому шоссе, похоже, таки неизбежна - тогда 8-й, 22-й, 29-й перенаправляются в тоннель с обязательным обустройством удобной пересадки на электрички.
Критика и пожелания приветствуются.

Reply

stasonxard October 30 2013, 18:08:41 UTC
Побажання - старайтесь абстрагуватись в подальшому від нумерації нових маршрутів.
Критикувати можна, але тут раджу почитати примітку "UPD 20.10.2013" гілкою обговорення вище. Я сильно поспішив із цим записом. До розгляду транспортної мережі лівобережжя треба повернутись тоді, коли лівий берег припинить таку масову маятникову міграцію на правий, не раніше. Своїми планами ми можемо унеможливити його повноцінний розвиток, і він так і залишиться "придатком".

1 - все одно орієнтований на вивезення правого берегу (згадані Вами маршрути 5,28,35 з Лісової).
2 - Наразі закільцювання може "покращити" ситуацію - пасажиропотік з автобусів на Либідську/Контрактову та Лісовий не весь перейде на ці маршрути.
3 та 4 - до них можна звернутись після завершення формування нових соціоцентрів, а поки що вони як і всі попередні - працюватимуть на вивіз людей від станцій метрополітену.

Reply


Leave a comment

Up