Тролейбус до Дарницького Вокзалу

Oct 13, 2013 15:47

Одного чудового дня у розвитку тролейбусної мережі з'явилась ця несподівана пропозиція. На превеликий жаль (або на щастя) стало зрозуміло, що трамвай - транспорт не вуличний, а позавуличний. І його ідеальні маршрути не люблять великої кількості поворотів та вигинів (окрім центральної частини міста), бо на них рейковий транспорт не можна розвивати ( Read more... )

удобство города, транспорт

Leave a comment

sss_ra October 15 2013, 20:01:19 UTC
Честно говоря мне трудно представить кому может быть нужен такой маршрут. Многое конечно зависит от того, по какому пути пойдет развитие Киевского ж/д узла. Лично я сейчас вижу три варианта развития:

1) Всё остаётся как есть. Большинство поездов дальнего следования (далее ПДС) останавливаются только на Киев-пассажирском, на Дарнице останавливается лишь очень небольшой процент поездов. В таком случае жителям правого берега делать на Новой дарнице особо нечего. М1 разгрузить тоже не получится из-за пробок на Московской, Кутузова и Ленинградской площади, да и Грушевского периодически перекрывают из-за кортежей.

2) Вариант с перехлёстом. Для ПДС Нежинского и Гребёнковского направлений конечная - Киев-пассажирский и они обязательно останавливаются на Дарнице, для ПДС Фастовского и Коростенского направлений конечная - Дарница и есть остановка на Киев Пассажирском. Остаются ПДС, которые идут на Мироновку через Триполье, но их сравнительно немного, городская электричка вытянет этот поток. Тогда жители правого берега едут на Киев-пассажирский, жители левого берега - на Дарницу. Четыре пути на участке от Киев-пассажирского до Дарницы дают надежду на такой исход.

3) Глупый вариант. Для ПДС Нежинского и Гребёнковского направлений конечная - Дарница, для ПДС Фастовского и Коростенского направлений конечная - Киев-пасажирский. Тогда такой маршрут действительно может понадобиться, однако из-за пробок (см. пункт 1) и увеличенного пассажиропотока троллейбус такой маршрут не вытянет, здесь нужно что-то рельсовое.

Кроме того есть огрехи в проэктировании трассы маршрута:
1) Здесь претензии не к Вам, я понимаю, что такая неудачная конфигурация развязки, однако человеку, который спешит на поезд петля по Тепловозной будет несколько неуместна.
2) Я понимаю, что Вы хотели сделать выход к вокзалу без перехода через дорогу, однако во-первых вспомним о человеке, спешащем на поезд из пункта 1 - после круга по Тепловозной он ещё описывает круг по Новой дарнице :) Во-вторых народ, который захочет сесть в троллейбус, к примеру, на Ялтинской не сможет этого сделать из-за того, что троллейбус будет переполнен народом, который ездит на вокзалл.

Reply

stasonxard October 16 2013, 18:09:31 UTC
З приводу розвитку залізниці - варто прислухатись.

1) Думаю, на момент введення КМ розв'язка вже буде дороблена (що занадто оптимістично).
2) Зауваження щодо розвороту я виклав тут. По хорошому траса повинна включити ще кілька кварталів.
А який, на Вашу думку, маршрут може бути подовжений (чи відкритий) від Ленінградської площі?

Reply

sss_ra October 17 2013, 19:50:55 UTC
Ну во-первых я не очень одобряю экспансию троллейбуса на левый берег до открытия депо на левом берегу (и при этом для троллейбусного депо не должна использоваться территория Дарницкого трамвайного депо).

Во-вторых всё опять же зависитот того, что Укрзалізниця сделает с Дарницким вокзалом. Если всё останется как есть, то дополнительные маршруты не очень нужны, хватит и того, что есть, если же будет применён "вариант с перехлёсом" (см. мой предыдущий комментарий), тогда смотрим, какие массивы имеют связь с вокзаллом (или же связь заложена в наших проэктах (пост о трамваях на левом берегу)), а какие нет:
Есть связь: Троещина (Т33 плюс вариант Т4 от Questrum-а), Радужный (Т4 от Questrum-а), Воскресенка (Т22, Т23, Т33), Комсомольский (Т22, Т23, Т33), Соцгород (Т22, Т23, Т33), Левобережный (горэлектричка), Позняки, Харьковский, Новая и Старая Дарницы, Рембаза, Красный хутор, ДВРЗ (существующие там трамвайные маршруты), Осокорки (проэкт ответвления трамвайной линии). Конечно существующие маршруты необходимо привести в порядок, горэлектричку сделать целодневной Т33 продлить до Милославской, обновить подвижной состав, увеличить скорости и так далее...
Нет связи: Часть Лесного массива, Часть Русановки и Березняков, однако это не добавляет необходимости в маршруте Бессарабка - Дарницкий вокзалл, реально в А55 на остановке "Бульвар Давыдова" выходят большинство пассажиров, едущих с правого берега.

Хотя для троллейбуса на Харьковском шоссе у меня есть один вариант, однако я его скажу только в личном сообщении, так как по некоторым причинам хочу чтобы он был реализован несколько позже, а именно - после открытия троллейбусного депо на левом берегу и ОБЯЗАТЕЛЬНО после того, как откроют трамвайный тоннель с Алма-Атинской до Ялтинской. Пишите на sss_ra[гав-гав]укр.нет и я сообщу этот вариант и свои причины, по которым я не хочу его реализации именно сейчас.

Reply

stasonxard October 19 2013, 22:17:30 UTC
Приватний лист - це якось занадто.
У мене до Вас є зустрічна пропозиція: завітайте, будь-ласка, на нашу зустріч, коли буде публічне відкриття моїх задумів по всіх записах з трасами. ( Розкриття стосується не тільки цього та попередніх 5 записів з трасами, а й туристично-міського автобусного маршруту №25. )

Мені подобається Ваш підхід до ситуації, який ви демонструєте у своїх повідомленнях. Ви не пошкодуєте за затрачений час!

Reply

sss_ra October 20 2013, 13:03:16 UTC
Я и так стараюсь не пропускать собрания "Киевских проектов" :) Что же касается моего варианта троллейбуса по Харьковскому шоссе, то я не хочу его оглашать на общедоступных ресурсах, так как его реализация СЕЙЧАС может поставить под угрозу существование трамвая южнее железной дороги. На ближайшей встрече я озвучу это предложение и свои мотивы - как в его пользу, так и опасения связанные с его реализацией.

Reply


Leave a comment

Up