Реконструкция трамвайной линии на Дмитриевской

Jun 18, 2013 14:23

Недавно появилась информация о грядущей реконструкции трамвайной линии по ул. Дмитриевская. Это не может не радовать, т.к. состояние путей там довольно прискорбное, но есть одна неприятность - в 2008 году один мой знакомый видел проект реконструкции Дмитриевской - он предусматривал перенос рельс из крайних правых полос на центр улиц.


Read more... )

общественный транспорт, трамвай, безопасность, мировой опыт, дорожная сеть

Leave a comment

Comments 16

mbarashkov June 18 2013, 11:38:39 UTC
Я лично против одностороннего движения - оно создаёт большие перепробеги и неудобства жителям.
Мне больше всего нравится предложение про приподнятую проезжую часть на остановках. Что же касается обособления, то об этом стоит говорить, когда наведём порядок с парковкой.

Reply

xan_ua June 18 2013, 12:04:18 UTC
А базовый вариант?

Reply

mbarashkov June 18 2013, 12:11:52 UTC
Насколько я знаю, проект принят всё-таки с переносом в центр. Сейчас инициировать его переработку не хочется, т.к. пока пройдёт время, многое может измениться, и линию решат таки снять :)

Reply

xan_ua June 18 2013, 12:14:04 UTC
Но ведь получится черти что на выходе - там где раньше можно было худо бедно выйти на тротуар, теперь надо будет прыгать на полосу движения, что добавит ненависти к линии как у пассажиров, так и у автомобилистов.

Reply


questrum June 18 2013, 11:38:54 UTC
я лично за линию по краям дороги. хотя и последний вариант интересен. а еще в выходные дни эта средняя часть автопроезда закрывается и используется как велодорожка. в дальней перспективе - и не только в выходные

Reply


lyoshko June 18 2013, 12:22:29 UTC
>Больше пересечений с автомобильными потоками пресекающих улиц и въездов на прилегающие территории (как следствие - больше неудобств автомобилям, несколько выше вероятность ДТП)

не є великим мінусом, є ж іще і лівоповоротні машини, їм то якраз легше, коли рейки по краях.

>Некоторое снижение пропускной способности из-за правовповоротного авто-трафика

зате вулиця не стоїть, коли трамвай на зупинці. відповідно, пропускна здатність тільки більша.

>Насколько актуально обособление для линии с пиковой парностью всего 14 пар/час и преимущественно одиночными вагонами?

не дуже актуально. але ж рано чи пізно треба пускати більше більших трамваїв, для розвантаження м. Вокзальна і не тільки. Тож виділену трамвайну дорогу треба робити на перспективу.

Я за програму максимум

Reply


me_tema June 18 2013, 14:10:58 UTC
В Киеве собрались реконструировать трамвайную линию? Это сон?)
Класс в общем, я за трамвай по центру, как в Будапеште, так-то!)

Reply

mbarashkov June 18 2013, 14:15:13 UTC
Почему сон? Можно подумать, СТ не реконструировали.

Reply

xan_ua June 18 2013, 14:25:47 UTC
Проблема в том, что в Будапеште при прохождении линни по центру выделяются отдельные платформы - https://maps.google.com/?ll=47.510817,19.031303&spn=0.002776,0.013937&t=m&z=17&layer=c&cbll=47.510816,19.031302&panoid=hhWKJM8LI1Y2sBZoSi31pQ&cbp=11,90.13,,0,10.81

Это конечно самый лучший способ прокладки линии, но на Дмитриевской банально нет пространство вод платформы. Так что либо мы совмещаем платформы с тротуарами, либо высаживаем прямо на автомобильную полосу.

Reply

me_tema June 18 2013, 15:12:40 UTC
либо делаем светофоры на остановках, что бы обезопасить выходящих пассажиров, а также снизить привлекательность автомобиля, а еще улучшить транспортную ситуацию, ну и заодно и вернуть мир во всем мире.

Reply


komgor June 18 2013, 18:20:01 UTC
Мне нравится больше по краям, именно из-за невозможности в таком случае парковки. А так по краям будет парковка и автомобили будут ехать по трамвайным путям.

Reply

ext_803936 June 28 2013, 11:53:00 UTC
Парковка будет по центру улицы, а все будут ездить по рельсам. Во Львове на такое насмотрелся, да и на Дмитриевской уже были прецеденты. Но пути всё же лучше делать по краям улицы - при прочих равных пассажирам таки удобнее, да и на путях парковаться соблазну меньше - сразу же водители идущих сзади машин объяснят, кто неправ :)

Reply


Leave a comment

Up