Недавно появилась информация о
грядущей реконструкции трамвайной линии по ул. Дмитриевская. Это не может не радовать, т.к. состояние путей там довольно прискорбное, но есть одна неприятность - в 2008 году один мой знакомый видел проект реконструкции Дмитриевской - он предусматривал перенос рельс из крайних правых полос на центр улиц.
(
Read more... )
Comments 16
Мне больше всего нравится предложение про приподнятую проезжую часть на остановках. Что же касается обособления, то об этом стоит говорить, когда наведём порядок с парковкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не є великим мінусом, є ж іще і лівоповоротні машини, їм то якраз легше, коли рейки по краях.
>Некоторое снижение пропускной способности из-за правовповоротного авто-трафика
зате вулиця не стоїть, коли трамвай на зупинці. відповідно, пропускна здатність тільки більша.
>Насколько актуально обособление для линии с пиковой парностью всего 14 пар/час и преимущественно одиночными вагонами?
не дуже актуально. але ж рано чи пізно треба пускати більше більших трамваїв, для розвантаження м. Вокзальна і не тільки. Тож виділену трамвайну дорогу треба робити на перспективу.
Я за програму максимум
Reply
Класс в общем, я за трамвай по центру, как в Будапеште, так-то!)
Reply
Reply
Это конечно самый лучший способ прокладки линии, но на Дмитриевской банально нет пространство вод платформы. Так что либо мы совмещаем платформы с тротуарами, либо высаживаем прямо на автомобильную полосу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment