Цикл подсчётов "Ускоряем троллейбусы". Часть 1 (№№27,42,43)

Oct 28, 2014 23:06

  Наконец-то добрался до очередной насущной темы киевского транспорта, а именно - ужасно затянутых графиков. Которые, как известно, влекут за собой катастрофично неэффективное использование подвижного состава, и уменьшают популярность наземного муниципального транспорта как такового, отдавая людей в лапы частных перевозчиков ( Read more... )

Шулявка, общественный транспорт, Петровка, Теремки, транспорт

Leave a comment

dima_pilipenko October 29 2014, 11:11:22 UTC
Весной этого года, у меня было обращение в 1551 такого содержания:

"Предложение, по модернизации стрелок контактной сети троллейбуса.
В настоящее время в Киеве используются устаревшие технологии контактной сети троллейбуса. Стрелки и кривые вынуждают троллейбусы снижать скорость, увеличивают износ, время в пути и расход электроэнергии, а также дополнительно тормозят за собой других участников движения.
Во многих городах мира, в т.ч. Швейцарии, Чехии, США , уже много десятилетий, используются современные спецчасти, позволяющие троллейбусу не снижать скорость при прохождении стрелок, пересечений и кривых. А с недавних пор и в российском городе - Вологда.
Массовое использование в Киеве скоростных спецчастей контактной сети позволит значительно повысить среднюю скорость движения троллейбусов, сократит интервал без увеличения количества, уменьшит расход электроэнергии затрачиваемую на торможение и разгон, тем самым уменьшит износ деталей. Данные капиталовложения, принесут ощутимый экономический эффект, окупят вложения и увеличат привлекательность среди пассажиров.
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php
Приведенные спецчасти сделаны в Чехии и предназначены для работы при скорости троллейбуса до 50 км/ч по прямой и до 20 км/ч по примыкающей.
Предлагаю, в качестве эксперимента, опробовать данное решение в самом проблемном (в транспортном плане) жилом массиве Троещина. В первую очередь, на пересечении проспектов Маяковского, Генерала Ватутина и бульвара Перова.
Спасибо."

На этом перекрестке большое количество стрелок и пересечений контактной сети с реальной скоростью прохождения 5-10 км/ч.

Через пару недель после обращения, перезванивает начальник "Служби енергетичного забезпечення" Денисов Иван Васильевич и говорит, что их разработки спецчастей кс лучшие в СНГ, в нашем климатическом поясе намного надежнее и долговечнее Чешских, позволяют проходить на скорости 40 км/ч. Предлагал приехать на Дегтяревскую и лично убедиться.

Позже пришел письменный ответ:
"Спецчастини контактної мережі тролейбуса розроблені спеціалістами Служби енергетичного забезпечення КП «Київпастранс» не поступаються по своїм параметрам зарубіжним аналогам, а подеяких позиціях їх перевищують, що підтверджує багаторічна експлуатація.
На сьогоднішній день іде модернізація спецчастин як трамвайної, так і тролейбусної мережі, застосовується ізоляція нового покоління.
Ваші сумніви стосовно якості наших спецчастин не мають під собою підстав, а обговорити їх запрошуємо Вас за адресою вул. Дегтярівська 37.
В.о. начальника І.В. Денисов"

На Дегтяревскую не ездил - днем работаю. Ставить под сомнение слова Ивана Васильевича язык не поворачивается, все же убедительно рассказывал. Но рассказ рассказом, а проблема то не решена! Где же эти скоростные чудо спецчасти установлены? Если они все же существуют, то вопрос в выделении средств на их установку.

Предлагаю поддержать меня и для начала не распыляться в обращениях 1551.
Требуйте выделение средств на установку местных чудо-скоростных спецчастей кс на пересечении Ватутина, Маяковского и Перова. Хоть узнаем, существуют ли эти стрелки в природе.

Reply


Leave a comment

Up