Статья очень полезная . Потому-что это точно так происходит со всеми кто попал в " сети " этой афёры , (а как еще это назвать ) с самыми несчастными и самими нищими пенсионерами .Спасибо за Вашу статью . Мы сегодня целый день на нервах , все перемалываем ситуацию с наглым обманом самых не защищенных " слоев населения " . Так не любить свой народ , что бы придумывать для них завтрак без хлеба . У нас ситуация страшная . Уже 3 месяца водят за нос , кричат менеджеры и унижают при большом кол-ве стоящих в очереди людей , таких же несчастных , что их насильно заставили иметь дела с Сбербанком в принудительном порядке - иначе не будет пенсии . Обманывают нагло , что они уже закрыли кредит и смеются в лицо по бандитски . Сделали выписку карты о получении с банкомата пенсии по числам и там не соответствие действительности моих действий . Утверждают , что я снимала с карточки кредитную сумму и поэтому пенсии не будет ( но я не снимала этих денег ) в итоге: к получению пенсии мне доступно 200 гр. и + страшный стресс и дальнейшее невозможность прожить даже на хлеб . Зато увеличились по приемнику рекламы о ПАНСИОНЕ - ОРЕХОВОЙ . " У ВАС ЕСТЬ ВЫХОД - ЭТО ПАНСИОН СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ ЗА НАСЛЕДСТВО ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА. Там счастье через край - вам не на-что жить? Обращайтесь в пансион. Но это уже написано из-за крика души . На своей Земле мы стали чужими так нагло и жестоко чувствовать себя обманутыми и беззащитными . Вообщем , менеджер отправила " кормить меня надеждами с 200 гр. в руках --- ОТФУТБОЛИЛА не дав никаких шансов на спасение .Придя домой мы стали думать об всей сложившейся ситуации и и поняли , что это специально разработанная тактика , потому- что менеджеры ведут себя очень нагло , ничего не объясняют и разными способами применяют обман ( не сведущих людей обманывают , что кредит они уже закрыли ) Люди , но вы же понимаете , что старый человек не в силах преодолеть всю эту пирамиду , он не сможет добиться , что бы преодолеть такой абсурд и ловушку . Получается , что многие просто пропадают как сейчас я ? Как это понимать ? Пришлось столько всего передумать и уже о суде подумывали и вот Ваша статья придала немного надежды , что я не умру надеюсь с голоду на эти 200 гр. Но самое интересное , что я денег не снимала , получать пенсию хожу только 1 раз в месяц , а они нагло утверждают , что я в банкомате проделывала операции чуть ли не 5 раз в месяц . Страшная головная боль для несчастных людей , жалко нас , не тех которые едут с секенд хендом и унижают нас этими обносками тоже по непонятному для нас , не жалко тех кто едит за кросивыми генами наших предков , что бы девушек увезти для выправки своего генофонда , не жако тех кто не навидит нас , а пытается жить как пиявки . А жаль просто людей которые не заслужили такого обращения на своей любимой Украине - нашей Земле и мы ее не предадим .
Я тоже была в шоке, когда с этим столкнулась. Тем более, что: - людям на пенсии тяжело разобраться в банковских продуктах. Часто даже молодежь не понимает; - многих нет доступа в Интернет, чтобы узнать, что да как; - не каждый готов бороться за свои права в отделении и по телефону; - дозвонится в контакт-центр бывает не просто из-за очередей на линии. Но в любом случае - вы, главное, не переживайте. Здоровье - дороже. У вас теперь есть четкий план действий - а это уже много. По любым вопросам - звоните в центральный контакт-центр. Это надежнее, чем спрашивать у кассира в отделении. Кстати, если у вас есть доступ в Интернет - советую зарегистрироваться в Ощад 24/7 - это бесплатно и позволит контролировать процесс. Вы будете знать про все движения по вашей карте на экране компьютера. Если вы пользуетесь смартфоном/планшетом - можно установить приложение от ощадбанка. Это тоже бесплатно.
Reply
- людям на пенсии тяжело разобраться в банковских продуктах. Часто даже молодежь не понимает;
- многих нет доступа в Интернет, чтобы узнать, что да как;
- не каждый готов бороться за свои права в отделении и по телефону;
- дозвонится в контакт-центр бывает не просто из-за очередей на линии.
Но в любом случае - вы, главное, не переживайте. Здоровье - дороже.
У вас теперь есть четкий план действий - а это уже много. По любым вопросам - звоните в центральный контакт-центр. Это надежнее, чем спрашивать у кассира в отделении.
Кстати, если у вас есть доступ в Интернет - советую зарегистрироваться в Ощад 24/7 - это бесплатно и позволит контролировать процесс. Вы будете знать про все движения по вашей карте на экране компьютера.
Если вы пользуетесь смартфоном/планшетом - можно установить приложение от ощадбанка. Это тоже бесплатно.
Reply
Leave a comment