Ощадбанк: обман пенсионеров, непрошенная кредитная линия и вруны-менеджеры

Jan 04, 2016 22:39

Как Ощадбанк ОБМАНЫВАЕТ пенсионеров. Друзья, прошу РЕПОСТ - действительно важно.

Мама оформила пенсионную карточку и ей навязали кредитную линию! Хотя она сразу заявила, что не хочет никаких кредитов, ей все равно его оформили, сказав, что оформляют всем и без неё никак. Она рассказала мне об этом через некоторое время и я объяснила, что это такое "кредитная линия" и предложила её закрыть. Мама пошла в ‪ощадбанк‬, но сходила безрезультатно. Кассиры просто обманули пожилую женщину, да ещё и нервы потерпели: сказали, что закрыть нельзя. Когда я об этом узнала, тут же позвонила в контакт-центр центрального офиса (номер написан прямо на карте - если меня вдруг читают пенсионеры) и уточнила, как можно закрыть кредитную линию к пенсионной карте Ощадбанка.


Подтвердили: написать заявление в том отделении, где карта была оформлена!

Второй раз я уже пошла с мамой, чтобы её никто не смог обмануть. На прямую просьбу дать бланк заявления про отказ от кредитной линии "менеджер" в окне #1 отделения по Уборевича, г. Киев, заявила, что нам нужно с этим вопросом обратится в Центральное отделение (!!!). Я говорю: "Хорошо, но я сейчас при Вас звоню в центральный офис и спрошу у них, где я должна писать заявление. Фамилия Ваша?" - и тут же звоню и спрашиваю. Бланк заявления появился перед нами прежде, чем я закончила разговор!

Дальше - больше!

При подачи заявления нам сказали, что у нас нет "второй части договора". Я сначала не поняла, что имеется ввиду, пока нам его не дали и это оказалось ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ!!!

В итоге получается:
1) Ощадбанк на всех пенсионеров оформляет кредитые линии (!!!).
2) Документы подписывает в общей пачке и не даёт сразу вторую копию заявления об открытии кредитной линии!
3) Обманом не дают закрыть кредитную линию (!!!). Менеджеры просто вруны! Пока не "наступишь на хвост" будут врать!
4) Обижает самых незащищенных граждан - пенсионеров: как морально, обманывая и выставляя идиотами, так и материально, оформляя на них кредит ПРОТИВ ВОЛИ!!!

Я была сегодня шокирована тем, что пенсионерам (и не только) нагло врут, и не отвечают даже на прямые вопросы! Я такого наглого обмана от служащего еще не видела!
Скажу так - есть отличный повод стать ближе с мамами и папами, дедушками и бабушками - помочь закрыть им закрыть непрошенную кредтную линию, если она им не нужна, но навязана. Как показала практика, без помощи им не справится! Их обманут ещё и дураками выставят! :((( Продолжение следует :((( Надеюсь, что документы они не "потеряют"... Я уже и так подумываю помочь всем пенсионерам района помочь с этой проблемой... И тема для ТВ неплохая!

Друзья, прошу РЕПОСТ, потому что это действительно важно. Если такая ситуация повсеместно, а не только на Уборевича, то по факту ощадбанк насильно всем бабушкам и дедушкам залез в карман, хотя юридически все шито-крыто, а это уже не шутки.
___________________________
Информация для тех, кто хочет проверить свои карты (или карты своих близких) на наличие кредитных линий:

Вариант №1
Позвоните в контакт-центр вашего банка (номер телефона указан на обороте карты) и спросите о наличии кредитной линии, привязанной к вашей карте. Если она есть, спросите, как ее закрыть! Скорее всего вас отправят писать заявление о закрытии кредитной линии в то отделение, где вы открыли карту.
Важно: Обычно при звонке для получения информации вам нужно назвать ФИО, дату рождения, кодовое слово (которое вы указывали при открытии карты, ощадбанк записывает его в договоре), адрес прописки, телефон.

Вариант №2
Зарегистрируйтесь в пользовательском сервисе на сайте вашего банка. В случае с Ощадбанком - это Ощад 24/7. Для справки: Ощад 24/7 - Интернет-Банкинг, web-банкинг - одно и тоже. Там также можно узнать о наличии кредитной линии к вашей карте. Если она есть, вы можете также позвонить в контакт-центр вашего банка (телефон написан на обороте карты) и спросить, как ее закрыть. Скорее всего вас отправят писать заявление о закрытии кредитной линии в то отделение, где вы открыли карту.

Вариант №3
Подойти в отделение, которое открыло вам карту и написать заявление о закрытии кредитной линии. Если вам откажут в этой услуге, не отходя от окна менеджера с мобильного телефона позвоните в контакт-центр вашего банка (телефон указан на обороте карты) и спросите у менеджера, как вам закрыть кредитную линию. Если нужно - передайте телефон менеджеру в окне. Также вы можете оставить жалобу по телефону на конкретного менеджера + потребовать в отделении книгу жалоб.

UPD:
Чем история закончилась в итоге.
1. Мы написали заявление о закрытии кредитной линии в местном отделении. Его не хотели принимать, потом не хотели отсылать в итоге в нашем случае пришлось ехать в родительское отделение (районное).
2. В районном отделении все было быстро и вежливо. Мама даже сама справилась. Написала заявление о закрытии кредитной линии. Ей объяснили, что по техническим причинам закрыть линию не могут, зато могут поставить доступные средства - 0.
3. С перевыпуском карты (когда срок старой закончился, открыли новую) в Интернет-банкинге Ощад24/7 нет даже графы "Кредитная линия" для этой карты.

Можно сказать, что итог положительный.
Надеюсь в Вашем случае все пройдет легче, быстрее и приятнее!

банки

Previous post Next post
Up