что за бред. пока вы этой крдитной линией не воспользовались, никакого кредита у вас нет о чем паника? такая же линия есть открытая у всех клиентов привата, включая тех же пенсионеров
обычно люди специально ее открывают. так обычно первый месяц пользования бесплатно.
Это конечно да, но невозможность отказаться от этой услуги при получении карточки и крайнее нежелание закрывать её наводят на мысли о нечистоплотности этой схемы.
я не говорю, что это плохая услуга. Малоли, кому до з/п не хватает пользоваться можно отлично.
Но если не хотят, не просят и решают не пользоваться, а им в обязательном порядке навязывают.
А когда человек прямо просит заявление об отказе, их посылают в Центральный офис.
Скажем так, если бы мне приспичило открыть карту в ощадбанке, то кредитную линию они бы мне не навязали. Я бы как минимум не подписывала заяву о ее предоставлении. Но пенсионерам тупо нагло врут, что отказываться нельзя и что закрыть нельзя. А они стесняются спросить, да и не знают где спросить и как себя отстоять.
У каждого банка по-разному. Кто честно берет свои за обслуживания раз в год, а кто тихонечко полпроцента или более снимает за пополнение или снятие...
Но кредит - 27% годовых, при том, что его не просят, не хотят и категорически отказываются.
И ладно там мне! Я разберусь, позвоню, напишу и прочее (хотя бывают ахтунговые ситуации). Я просто посмотрела на этих беспомощных бабушек и дедушек... это капец.
Это я вам скажу как человек успевший поработать в банках еще в самом начале нулевых.
Со своим електроном за 120 грн в год Укрсоцбанк идет нахер весело и с песней, других банков полно.
Приват зарабатывает на пополнении карты третьим лицом, что вполне логично (перевод как никак) и на операциях в которых задействован кассир, что также логично. Я полностью поддерживаю цель привата перевести максимальное количество операций в самообслуживание, а за работу кассира брать деньги. Обычные приватовский "карты для выплат" являются абсолютно бесплатными и даже пополнение не 0,5, а 0,00 если это делать через приват-вклад.
Ну, отлично. Поскольку я тоже поработала в банках в свое время, тоже как и вы пользуюсь в основном бесплатными функциями, но не все такие как вы или я. Большинство людей в глаза свои тарифы не видели.
Ну, большинство людей идиоты, в принципе, и им это нравится. И это не касается исключительно банковских продуктов, а всего что есть вокруг них. Водители не знающие ППД, выпускники ВУЗов инженеры не умеющие читать чертеж, теплотехники считающие, что пленка в несколько микрон по теплоизоляции круче чем несколько см. пенопласта и т.д.
Одно дело, когда человеку продвинутому предлагают, а другое, когда навязывают и обманывают пенсионеру, который не знает, что такое платежная карточка, не то что кредитная линия, овердрафт, web-банкинг и прочее.
И дело даже не в кредитной линии как таковой. Для многих это удобно и понятно. Дело в том, что ее навязывают даже после прямого отказа. Тайком подписывают документы и нагло врут о том, что закрыть линию нельзя!
И все это проворачивают для ПЕНСИОНЕРОВ! Они ничего в этом не понимают и не хотят, чтобы им оформляли кредитные линии. Дело даже не в моей маме, а в людях из очереди, которые тоже спрашивали с опаской: а у меня тоже такое есть?!? Они стесняются даже спросить! И эти наглые курвы этим пользуются! Она даже мне в лицо лгала, что заявление про отказ нужно писать в центральном офисе. Зла не хватает.
и в Привате, я уверена, если вы прямо попросите бланк заявления об отказе от кредитной линии Вас в Центральный офис пе пошлют или куда подальше, а все-таки выдадут бланк, верно?
А тут наглости хватает... в общем, у меня нет слов
Ага, дадут, как же. "У вас есть онлайн-кабинет, там заблокируйте карту. Мы не можем ее закрыть. И не выдать тоже не можем - она вашу личность удостоверяет". На резонный мой встречный вопрос, что тогда для них мой паспорт значит, как-то внятного ответа ни разу не услышала. В итоге карта все равно валяется, хоть и не провожу по ней операции, но она жутко меня раздражает фактом своего существования.
Я как бывший банковский сотрудник вам скажу, что вам нужно закрыть счет. Почему? Потому что у банков есть такое понятие как "комиссия за неиспользованный счет". Раньше она начинала начисляться если после 3 месяцев по счету не проводилось никаких операций и составляла шесть лет назад, кажется, 5 грн/месяц. В какой-то момент банк этот "долг" может тупо продать коллекторской фирме. (Я такие случаи знаю) и тогда вам будут названивать и трепать нервы. Так что, лучше пойти и закрыть.
Для закрытия счета нужно подойти в то отделение, где карта была открыта (но у Привата, кажется, в любое, но я не уверенна).
Прежде чем куда-то идти, лучше позвонить в контакт-центр... по это ж Приват... я сама раз или два звонила, это пипец.
пока вы этой крдитной линией не воспользовались, никакого кредита у вас нет
о чем паника?
такая же линия есть открытая у всех клиентов привата, включая тех же пенсионеров
обычно люди специально ее открывают.
так обычно первый месяц пользования бесплатно.
Reply
Reply
пост панический "ах, всех развели на деньги".
пока услугой не пользуются - никаких рисков
Reply
Reply
Но если не хотят, не просят и решают не пользоваться, а им в обязательном порядке навязывают.
А когда человек прямо просит заявление об отказе, их посылают в Центральный офис.
Скажем так, если бы мне приспичило открыть карту в ощадбанке, то кредитную линию они бы мне не навязали. Я бы как минимум не подписывала заяву о ее предоставлении. Но пенсионерам тупо нагло врут, что отказываться нельзя и что закрыть нельзя.
А они стесняются спросить, да и не знают где спросить и как себя отстоять.
Есть "продвинутые" пенсионеры, но их немного.
Reply
(The comment has been removed)
Но кредит - 27% годовых, при том, что его не просят, не хотят и категорически отказываются.
И ладно там мне! Я разберусь, позвоню, напишу и прочее (хотя бывают ахтунговые ситуации).
Я просто посмотрела на этих беспомощных бабушек и дедушек... это капец.
Reply
Reply
Например, в Unicredit bank даже visa electron предполагает плату в виде 120 грн в год.
Приват зарабатывает на пополнении в кассе и переводе средств, а также оплате через их сервис (не на всем, но на многом).
Почитайте развернутые тарифы своего банка - там много всего интересного.
Reply
Это я вам скажу как человек успевший поработать в банках еще в самом начале нулевых.
Со своим електроном за 120 грн в год Укрсоцбанк идет нахер весело и с песней, других банков полно.
Приват зарабатывает на пополнении карты третьим лицом, что вполне логично (перевод как никак) и на операциях в которых задействован кассир, что также логично. Я полностью поддерживаю цель привата перевести максимальное количество операций в самообслуживание, а за работу кассира брать деньги. Обычные приватовский "карты для выплат" являются абсолютно бесплатными и даже пополнение не 0,5, а 0,00 если это делать через приват-вклад.
А тарифы всех своих банков я знаю прекрасно.
Reply
Поскольку я тоже поработала в банках в свое время, тоже как и вы пользуюсь в основном бесплатными функциями, но не все такие как вы или я. Большинство людей в глаза свои тарифы не видели.
Reply
Идиоты вокруг нас.
Reply
И дело даже не в кредитной линии как таковой. Для многих это удобно и понятно. Дело в том, что ее навязывают даже после прямого отказа. Тайком подписывают документы и нагло врут о том, что закрыть линию нельзя!
И все это проворачивают для ПЕНСИОНЕРОВ! Они ничего в этом не понимают и не хотят, чтобы им оформляли кредитные линии. Дело даже не в моей маме, а в людях из очереди, которые тоже спрашивали с опаской: а у меня тоже такое есть?!?
Они стесняются даже спросить! И эти наглые курвы этим пользуются! Она даже мне в лицо лгала, что заявление про отказ нужно писать в центральном офисе. Зла не хватает.
Reply
А тут наглости хватает... в общем, у меня нет слов
Reply
Reply
Так что, лучше пойти и закрыть.
Для закрытия счета нужно подойти в то отделение, где карта была открыта (но у Привата, кажется, в любое, но я не уверенна).
Прежде чем куда-то идти, лучше позвонить в контакт-центр... по это ж Приват... я сама раз или два звонила, это пипец.
Reply
Leave a comment