Позавчера прихожу - входная дверь открыта и не закрывается. Мне уже стало дурно. Дверь нараспашку, сколько она так была? Я точно помнила, что плотно её закрывала, когда уходила. В коворкинге оставался Матвей. После него ещё должны были быть уборщики, Марина с мужем. Но они работают здесь давно и люди ответственные, так что их я не подозреваю в небрежности.
Каждый раз с этим Матвеем, которому шестнадцать лет, проблемы. То выясняется, что кто-то на крышу выходил и курил, то входная дверь перекосится, то я обнаруживаю, что вскрыты сразу несколько пачек молока из шкафа, в который без администратора лазить запрещено. Что делать?
Проверила программу контроллеров на компьютере - никто ничего не менял, дверь закрыта на контроллер, но по факту вообще не закрывается. Хотела звонить инженерам МДМ по поводу двери и выяснять, но потом вспомнила, что мне запретили принимать решения, не посоветовавшись с начальством. Снова побежала к двери. Внимательно осмотрела. Прямоугольник с магнитом сверху над дверью был перекошен. Аккуратно поправила его рукой. После этого удалось закрыть дверь. Поднялась по лестнице и поменяла на компьютере режим контроллеров, открыв дверь. Спустилась и проверила. Слава богу, всё было в порядке.
Этот Матвей занимается чёрт знает чем. Принесли компьютер с большим блоком питания и огромным монитором. На столе лежат восемь мобильных, зарегистрированных на разные имена, вроде Магомед, Батырхан и т.д. Лежит куча симкарт и банковских карт. Когда я прохожу мимо, вижу, что у него на экране открыты банковские аккаунты других людей. Каждую минуту телефоны попискивают. Простая логика подсказывает, что если у человека восемь телефонов и банковские карты на подставных лиц, то это опасная афера. Когда срок его аренды подошёл к концу, я перекрестилась и дала ему анкету выезжающего коворкера. Но к вечеру вещи так и не вывезли. Позднее выяснилось, что они хотят продлить аренду ещё на месяц, но его начальник, парень на пару лет старше, так и не подошёл. Я заблокировала входную карту и удалила пользователя, чтобы он, не дай бог, не пришёл снова ночью и что-нибудь не произошло.
Корпоративный телефон снова накрылся. Я обнаружила, что он не заряжается и отключился. Снова нести его чинить? Во-первых, может не выйти. Во-вторых, починят - на сколько его хватит? Ещё на пару дней? Переставить сим-карту в мой телефон нельзя, потому что она широкая и старого формата. Провайдер какой-то непонятный, «Алло инкогнито», впервые о таком слышу. Откуда они выкопали это барахло?
Купить новый телефон получше? Карта старого образца ни в один не влезет. Позвонила провайдеру. Говорю, а если я к вам подъеду в офис, вы можете обрезать или заменить старую карту? Они говорят, конечно, если договор оформлен на вас, подъезжайте с телефоном и паспортом…Симкарта оформлена на начальницу, а она в командировке до середины ноября. Я нашла простое решение, которое сэкономит время и средства - переадресация звонков с номера отключенного сломанного телефона на мой. Снова позвонила провайдеру и уточнила, можно ли это сделать. Говорят, запросто. А уже потом можно переделать сим-карту.
Написала все варианты начальнице…Она отвечает: «Сначала пойдите в салон и попробуйте за пару тысяч купить качественный новый телефон, к которому подойдёт эта сим-карта. Если не выйдет, пойдите и снова сдайте его в ремонт, желательно бесплатно. Чинили недавно, должна быть какая-то гарантия». Я говорю: «Сейчас как раз никого нет в офисе. Предпраздничный день и пусто, ни одного человека. Я закрою дверь и сбегаю в салон». «Нет, нельзя. Могут прийти клиенты. Раз никого нет, можете совсем уйти в 17:30». «Я как раз в 18:00 жду человека, который приедет за документами. И если я уйду, то она окажется под дверью! Вот я и хотела выйти, пока её нет, чтобы эффективно использовать время» «Нет, так не получится».
Она каждый пустяк старается превратить в закрученный квест, растянутый по времени и осложнённый множеством условий. Вечером пошла и купила дешёвый кнопочный телефон на замену. Надо было взять один из восьми телефонов Матвея. Шучу, конечно.